Расшифровка ошибки B1305:01 у Ford: Цепь управления соленоидом вторичного впрыска воздуха (AIR)
Марка:
Форд
Код:
B1305 01
Определение:
Цепь управления соленоидом вторичного впрыска воздуха (AIR)
Описание:
Зажигание включено или двигатель работает. Напряжение зажигания находится в пределах 9-18 В. Контроллер ЭСУД давал команду на включение и выключение воздушной системы по крайней мере один раз в течение цикла зажигания. Коды неисправности запускаются непрерывно после выполнения вышеуказанных условий.
Причина:
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что заданное состояние драйвера и фактическое состояние цепи управления не совпадают более 2 секунд.
Тип ошибки:
General Electrical Failure
Этот подтип используется для General Electrical Failure, который не может быть отнесен к определенному подтипу (информация о категории и информация о подтипе, например DTC (803901 ): B0039-01 Второй ряд, правый, передний, ступень 1, управление развертыванием - общая электрическая неисправность)
From english:
Decoding the error B1305:01 from Ford: Secondary Air Injection (AIR) Solenoid Control Circuit
Make:
Ford
Code:
B1305 01
Definition:
Secondary Air Injection (AIR) Solenoid Control Circuit
Description:
The ignition is ON,or the engine is operating.The ignition voltage is between 9-18 V.The ECM has commanded the air system ON and OFF at least once during the ignition cycle.The DTCs run continuously once the above conditions are met.
Cause:
The ECM detects that the commanded state of the driver and the actual state of the control circuit do not match for greater than 2 seconds.
Failure Type:
General Electrical Failure
This sub type is used for General Electrical Failures that cannot be assigned to a specific sub type (Category information and no Sub Type information, e.g. DTC (803901): B0039-01 Second Row Right Frontal Stage 1 Deployment Control - General Electrical Failure)
Оставить комментарий: