Расшифровка ошибки B1330:01 у Ford: Высокое напряжение в цепи датчика положения выпускного распредвала (CMP) (банк 2)
Марка:
Форд
Код:
B1330 01
Определение:
Высокое напряжение в цепи датчика положения выпускного распредвала (CMP) (банк 2)
Причина:
- Низкое опорное напряжение при обрыве / высокое сопротивление или короткое замыкание на напряжение
- Опорная цепь 5 В при обрыве / высоком сопротивлении
- Замыкание на напряжение в сигнальной цепи.
- Короткое замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление в сигнальной цепи.
- Сбой CMP
- Отказ ECM
Тип ошибки:
- Low reference circuit for an open/high resistance or for a short to voltage
- 5 volt reference circuit for an open/high resistance
- Short to voltage in the signal circuit
- Short to ground or an open/high resistance in the signal circuit.
- CMP has failed
- ECM has failed
General Electrical Failure
Этот подтип используется для General Electrical Failure, который не может быть отнесен к определенному подтипу (информация о категории и информация о подтипе, например DTC (803901 ): B0039-01 Второй ряд, правый фронтальный контроль развертывания, ступень 1 - общая электрическая неисправность)
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4587)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
From english:
Decoding the error B1330:01 from Ford: Exhaust Camshaft Position (CMP) Sensor Circuit High Voltage (Bank 2)
Make:
Ford
Code:
B1330 01
Definition:
Exhaust Camshaft Position (CMP) Sensor Circuit High Voltage (Bank 2)
Cause:
Failure Type:
General Electrical Failure
This sub type is used for General Electrical Failures that cannot be assigned to a specific sub type (Category information and no Sub Type information, e.g. DTC (803901): B0039-01 Second Row Right Frontal Stage 1 Deployment Control - General Electrical Failure)
Еще ошибки категории
B1330:02B1330:08B1330:49B1330:55B1330:9AB1336:01B1337:01B134F:11B1368:11B1368:12B1375:09B1375:11B1375:12B1375:13B1375:1AB1375:31B137D:09B137D:11B137D:12B137D:13B137D:1AB137D:31B137E:09B137E:11B137E:12B137E:13B137E:1AB137E:31B137F:09B137F:11B137F:17B137F:2AB137F:4AB1381:11B1381:15B1381:29B1382:11B1382:15B1382:29B139A:11B139B:11B139C:15B13A1:11B13A2:11B13A4:11B13F3:12B13F3:14B13F3:96B13F4:12B13F4:14B13F4:96B142E:78B1430:12B1430:14B1432:78B1433:54B1435:12B1435:14B1436:01B1438:03B143A:11B143B:11B143C:11B143D:11B143E:11B143E:15B143F:12B143F:14B1444:11B1444:15B1445:11B1445:15B1446:11B1446:15B1447:11B1448:11B1448:15B1449:12B1449:14B145C:11B145C:15B1465:00B1467:00B146F:00B146F:04B1470:00B1470:04B1471:11B1471:13B1472:12B1472:14B1473:11B1474:11B1474:15B147A:11B147A:15B147B:11B147B:15B148A:11B148A:12Смотреть все ошибки →
Ошибки автомобилей разных произвродителей
AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 806)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Расскажите друзьям:Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Оставить комментарий: