Расшифровка ошибки B1255:51 у Ford: Датчик давления системы вторичного впрыска воздуха (AIR) застрял в диапазоне, банк 2
Марка:
Форд
Код:
B1255 51
Определение:
Датчик давления системы вторичного впрыска воздуха (AIR) застрял в диапазоне, банк 2
Описание:
DTC P2435 Коды неисправности P0412, P0418, P0606, P2432, P2433, P2437 или P2438 не устанавливаются. С момента последнего холодного пуска прошло более 120 минут. Пусковая температура всасываемого воздуха (IAT) составляет 5–60 ° C (41–140 ° F). Температура охлаждающей жидкости двигателя при запуске (ECT) находится в пределах 5-50 ° C (41-122 ° F). Диагностический код неисправности P2435 запускается постоянно, если выполняются вышеуказанные условия.
Причина:
- Контроллер ЭСУД определяет, что изменение значения датчика давления меньше калиброванного значения.
- Код неисправности P2430 устанавливается в течение 8 секунд при выполнении вышеуказанного условия. < / ul>
- The ECM determines that the pressure sensor value change is less than a calibrated value.
- DTC P2430 sets within 8 seconds when the above condition is met.
Тип ошибки:
Не запрограммировано
Этот подтип используется модулем управления, чтобы указать, что требуется программирование.
From english:
Decoding the error B1255:51 from Ford: Secondary Air Injection (AIR) System Pressure Sensor Stuck in Range Bank 2
Make:
Ford
Code:
B1255 51
Definition:
Secondary Air Injection (AIR) System Pressure Sensor Stuck in Range Bank 2
Description:
DTC P2435 DTCs P0412, P0418, P0606, P2432, P2433, P2437, or P2438 are not set.Greater than 120 min has elapsed since the last cold start.The start-up intake air temperature (IAT) is between 5-60°C (41-140°F).The start-up engine coolant temperature (ECT) is between 5-50°C (41-122°F).DTC P2435 runs continuously when the above conditions are met.
Cause:
Failure Type:
Not Programmed
This sub type is used by the control module to indicate that programming is required.
Оставить комментарий: