Горит ошибка P0039 Alfa Romeo: что делать?

Расшифровка ошибки P0039 у Alfa Romeo: Характеристики цепи управления перепускным клапаном 1 турбокомпрессора / нагнетателя

Марка:

Альфа-Ромео

Код:

P0039

Определение:

Характеристики цепи управления перепускным клапаном 1 турбокомпрессора / нагнетателя

Описание:

Давление наддува нагнетателя регулируется с помощью перепускного клапана нагнетателя (SCB). PCM может изменять положение клапана SCB, чтобы контролировать величину наддува. В системе SCB используются два датчика положения для контроля положения лезвия SCB. Датчики положения расположены внутри клапана SCB. Каждый датчик имеет свою сигнальную цепь. Оба датчика имеют общую цепь опорного напряжения 5 В (питание) и цепь низкого опорного напряжения (возврат датчика). Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует данные датчика клапана SCB. Каждая сигнальная цепь обеспечивает PCM сигнальным напряжением, пропорциональным движению лезвия SCB. PCM отслеживает данные, чтобы убедиться, что указанное положение SCB правильное.

Причина:

  • ОТСУТСТВИЕ СОЕДИНЕНИЙ В МОДУЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ ИЛИ СЛИВНОМ КЛАПАНЕ
  • ПРОВОДКА СЛИВНОГО КЛАПАНА ЗАКРЫТО НА БАТАРЕЮ
  • ПРОВОДКА СЛИВНОГО КЛАПАНА ЗАКРЫТА НА ЗАЗЕМЛЕНИЕ
  • < li>УТЕЧКА В ТРУБОПРОВОДАХ МЕЖДУ ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРОМ И ДРОССЕЛЬНЫМ КЛАПАНОМ
  • СБРОСНЫЙ КЛАПАН
  • МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4000)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0039 from Alfa Romeo: Turbocharger/Supercharger Bypass Valve 1 Control Circuit Performance

Make:

Alfa-Romeo

Code:

P0039

Definition:

Turbocharger/Supercharger Bypass Valve 1 Control Circuit Performance

Description:

The Supercharger boost pressure is managed by the use of a Supercharger Bypass (SCB) Valve. The PCM can vary the position of the SCB Valve to control the amount of boost. The SCB system uses two Position Sensors to monitor the SCB blade position. Position Sensors are located within the SCB Valve assembly. Each sensor has its own Signal circuit. Both sensors share a 5-Volt reference circuit (Supply) and a low reference circuit (Sensor Return). The Powertrain Control Module (PCM) monitors the SCB Valve Sensor data. Each Signal circuit provides the PCM with a signal voltage proportional to SCB blade movement. The PCM monitors the data to verify that the indicated SCB position is correct.

Cause:

  • LOOSE CONNECTIONS AT THE POWERTRAIN CONTROL MODULE OR DUMP VALVE
  • DUMP VALVE WIRING SHORTED TO BATTERY
  • DUMP VALVE WIRING SHORTED TO GROUND
  • LEAK IN DUCTS BETWEEN THE INTAKE MANIFOLD AND THE THROTTLE BODY
  • DUMP VALVE
  • POWERTRAIN CONTROL MODULE

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 683)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 890)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...