Расшифровка ошибки P0034 у Alfa Romeo: Низкий уровень сигнала в цепи управления перепускным клапаном 1 турбокомпрессора / нагнетателя
Марка:
Альфа-Ромео
Код:
P0034
Определение:
Низкий уровень сигнала в цепи управления перепускным клапаном 1 турбокомпрессора / нагнетателя
Описание:
Давление наддува нагнетателя регулируется с помощью перепускного клапана нагнетателя (SCB). PCM может изменять положение клапана SCB, чтобы контролировать величину наддува. В системе SCB используются два датчика положения для контроля положения лезвия SCB. Датчики положения расположены внутри клапана SCB. Каждый датчик имеет свою сигнальную цепь. Оба датчика имеют общую цепь опорного напряжения 5 В (питание) и цепь низкого опорного напряжения (возврат датчика). Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует данные датчика клапана SCB. Каждая сигнальная цепь обеспечивает PCM сигнальным напряжением, пропорциональным движению лезвия SCB. PCM отслеживает данные, чтобы убедиться, что указанное положение SCB правильное.
Причина:
- ОТСУТСТВИЕ СОЕДИНЕНИЙ В МОДУЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ ИЛИ СЛИВНОМ КЛАПАНЕ
- ПРОВОДКА СЛИВНОГО КЛАПАНА ЗАКРЫТА НА ЗЕМЛЮ
- СЛИВНЫЙ КЛАПАН
From english:
Decoding the error P0034 from Alfa Romeo: Turbocharger/Supercharger Bypass Valve 1 Control Circuit Low
Make:
Alfa-Romeo
Code:
P0034
Definition:
Turbocharger/Supercharger Bypass Valve 1 Control Circuit Low
Description:
The Supercharger boost pressure is managed by the use of a Supercharger Bypass (SCB) Valve. The PCM can vary the position of the SCB Valve to control the amount of boost. The SCB system uses two Position Sensors to monitor the SCB blade position. Position Sensors are located within the SCB Valve assembly. Each sensor has its own Signal circuit. Both sensors share a 5-Volt reference circuit (Supply) and a low reference circuit (Sensor Return). The Powertrain Control Module (PCM) monitors the SCB Valve Sensor data. Each Signal circuit provides the PCM with a signal voltage proportional to SCB blade movement. The PCM monitors the data to verify that the indicated SCB position is correct.
Cause:
- LOOSE CONNECTIONS AT THE POWERTRAIN CONTROL MODULE OR DUMP VALVE
- DUMP VALVE WIRING SHORTED TO GROUND
- DUMP VALVE
Оставить комментарий: