Расшифровка ошибки P0037 у Alfa Romeo: Низкий уровень цепи нагревателя датчика O2 1/2
Марка:
Альфа-Ромео
Код:
P0037
Определение:
Низкий уровень цепи нагревателя датчика O2 1/2
Описание:
Основная цель управления нагревателем датчика кислорода (O2) - достичь максимально быстрого повышения температуры и контролировать температуру в установившемся режиме датчика O2. Элемент с положительным температурным коэффициентом (PTC) внутри датчика O2 нагревается, когда через него проходит ток. Это позволяет системе быстро войти в замкнутый цикл и соответствовать требованиям OBD II для непрерывного мониторинга и получения точных показаний. Это достигается за счет того, что модуль управления трансмиссией (PCM) посылает ток с широтно-импульсной модуляцией (PWM) на нагревательный элемент датчиков O2. Рабочий цикл ШИМ рассчитывается в соответствии с измерениями температуры. PCM использует собранную информацию для постоянной регулировки ШИМ для достижения желаемой целевой температуры в устойчивом состоянии.
Причина:
- ОТСУТСТВИЕ СОЕДИНЕНИЙ В МОДУЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ ИЛИ ДАТЧИКЕ O2.
- НИЗКАЯ ИЗОЛЯЦИЯ ПРОВОДОВ ПРОВОДКА ДАТЧИКА ЗАКРЫТА НА ЗЕМЛЮ
- ДАТЧИК O2 В ПОТОКЕ
From english:
Decoding the error P0037 from Alfa Romeo: O2 Sensor 1/2 Heater Circuit Low
Make:
Alfa-Romeo
Code:
P0037
Definition:
O2 Sensor 1/2 Heater Circuit Low
Description:
The primary objective of the Oxygen (O2) Sensor Heater Control is to attain the fastest possible temperature rise, and to control the steady state temperature of the O2 Sensor. A Positive Temperature Coefficient (PTC) element inside the O2 Sensor heats up as current passes through it. This allows the system to enter Closed Loop quickly and meet the OBD II requirements for continuous monitoring and to deliver accurate readings. This is accomplished by the Powertrain Control Module (PCM) sending a Pulse Width Modulated (PWM) current to the O2 Sensors heater element. The PWM duty cycle is calculated, in response to the temperature measurements. The PCM uses the collected information to continually adjust the PWM to achieve a desired steady state temperature target.
Cause:
- LOOSE CONNECTIONS AT THE POWERTRAIN CONTROL MODULE OR O2 SENSOR
- POOR WIRING INSULATION
- OXIDIZED OR CORRODED CONNECTOR TERMINALS
- DOWNSTREAM O2 SENSOR WIRING SHORTED TO GROUND
- DOWNSTREAM O2 SENSOR
Оставить комментарий: