Расшифровка ошибки B1088:83 у Ford: Неисправность первичной цепи обратной связи катушки зажигания 2
Марка:
Форд
Код:
B1088 83
Определение:
Неисправность первичной цепи обратной связи катушки зажигания 2
Описание:
Двигатель проворачивается или работает; и PCM не получил никакого отказоустойчивого сигнала от первичной обмотки зажигания 2 после того, как были обнаружены два последовательных цикла сигнала запуска зажигания.
Причина:
- Первичная цепь катушки зажигания разомкнута или замкнута на массу.
- Катушка зажигания повреждена или вышла из строя
- «Шумовой» фильтр системы зажигания может быть замкнут на земля
- PCM вышел из строя
Тип ошибки:
- Ignition coil primary circuit is open or shorted to ground
- Ignition coil is damaged or has failed
- Ignition system "noise" filter may be shorted to ground
- PCM has failed
Значение вычисления защиты сигнала неверно
Этот подтип используется модулем управления, чтобы указать, что сообщение было обработано с неправильным вычислением защиты (контрольной суммы). дд>
From english:
Decoding the error B1088:83 from Ford: Ignition Coil 2 Primary Feedback Circuit Malfunction
Make:
Ford
Code:
B1088 83
Definition:
Ignition Coil 2 Primary Feedback Circuit Malfunction
Description:
Engine cranking or running;and the PCM did not receive any failsafe signal from Ignition Coil 2 primary after two consecutive ignition trigger signal cycles were detected.
Cause:
Failure Type:
Value of Signal Protection Calculation Incorrect
This sub type is used by the control module to indicate, that a message was processed with an incorrect protection (checksum) calculation.
Оставить комментарий: