Расшифровка ошибки B1131:9A у Ford: Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 8
Марка:
Форд
Код:
B1131 9A
Определение:
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 8
Описание:
Код неисправности DTC P0101, P0102, P0103, P0117, P0118, P0122, P0123, P0335, P0336, P0500, P0502, P0641 и P0742 не установлен, двигатель запущен, частота вращения двигателя от 425 до 3000 об / мин, напряжение в системе выше 10,0 В, ECT датчик от 19-266ºF, AIR, антипробуксовочная система и DFCO все "из", угол TP
Причина:
- Утечка воздуха во впускном коллекторе или в системе EGR или PCV.
- Основная механическая неисправность двигателя, которая затрагивает только один цилиндр.
- Неисправность топливного компонента, которая влияет только на один цилиндр (например, загрязненная или заедающая топливная форсунка)
- Проблема с системой зажигания (катушка или свеча
Тип ошибки:
- Air leak in the intake manifold,or in the EGR or PCV system
- Base engine mechanical fault that affects only one cylinder
- Fuel component fault that affects only one cylinder (i. e. ,a dirty or sticking fuel injector)
- Ignition system problem (coil or plug
Условия эксплуатации компонентов или системы
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления обнаружил, что условия окружающей среды или другие рабочие условия временно или постоянно выходят за пределы проектных ограничений для правильная работа, при которой вся или часть функции компонента блокируется или дает сбой, например радио отключено, потому что его ЖК-дисплей или механизм компакт-дисков не могут работать при низкой температуре окружающей среды.
From english:
Decoding the error B1131:9A from Ford: Cylinder 8 Misfire Detected
Make:
Ford
Code:
B1131 9A
Definition:
Cylinder 8 Misfire Detected
Description:
DTC P0101, P0102, P0103, P0117, P0118, P0122, P0123, P0335, P0336, P0500, P0502, P0641 and P0742 not set,engine started,engine speed from 425-3000 rpm,system voltage over 10.0v,ECT sensor from 19-266ºF,AIR,Traction Control and DFCO all "of",TP angl
Cause:
Failure Type:
Component or System Operating Conditions
This sub type is used for failures where the control module has detected that environmental or other operating conditions are either temporarily or permanently outside the design limits for correct operation such that all or part of a component function is inhibited or fails, e.g. a radio is disabled because its LCD display or its CD mechanism cannot operate at a low ambient temperature.
Оставить комментарий: