Расшифровка ошибки B1176:01 у Ford: Высокое напряжение в цепи датчика положения впускного распределительного вала (CMP) (банк 2)
Марка:
Форд
Код:
B1176 01
Определение:
Высокое напряжение в цепи датчика положения впускного распределительного вала (CMP) (банк 2)
Причина:
- Низкое опорное напряжение при обрыве / высокое сопротивление или короткое замыкание на напряжение
- Опорная цепь 5 В при обрыве / высоком сопротивлении
- Замыкание на напряжение в сигнальной цепи.
- Короткое замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление в сигнальной цепи.
- Сбой CMP
- Отказ ECM
Тип ошибки:
- Low reference circuit for an open/high resistance or for a short to voltage
- 5 volt reference circuit for an open/high resistance
- Short to voltage in the signal circuit
- Short to ground or an open/high resistance in the signal circuit.
- CMP has failed
- ECM has failed
General Electrical Failure
Этот подтип используется для General Electrical Failure, который не может быть отнесен к определенному подтипу (информация о категории и информация о подтипе, например DTC (803901 ): B0039-01 Второй ряд, правый, передний, ступень 1, управление развертыванием - общая электрическая неисправность)
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4616)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
From english:
Decoding the error B1176:01 from Ford: Intake Camshaft Position (CMP) Sensor Circuit High Voltage (Bank 2)
Make:
Ford
Code:
B1176 01
Definition:
Intake Camshaft Position (CMP) Sensor Circuit High Voltage (Bank 2)
Cause:
Failure Type:
General Electrical Failure
This sub type is used for General Electrical Failures that cannot be assigned to a specific sub type (Category information and no Sub Type information, e.g. DTC (803901): B0039-01 Second Row Right Frontal Stage 1 Deployment Control - General Electrical Failure)
Еще ошибки категории
B1178:01B117E:16B1182:00B1182:55B1184:11B1184:15B1189:29B11C0:01B11C1:01B11D8:01B11D9:16B11D9:17B11DC:11B11E3:07B11E3:11B11E3:12B11E3:13B11E4:07B11E4:11B11E4:12B11E4:13B11E5:12B11E5:14B11E6:12B11E6:14B11E7:12B11E7:14B11F0:12B11F0:14B1208:01B1208:98B1209:01B1209:98B120A:01B120A:98B120B:01B120B:98B1218:00B1219:11B121A:11B121A:15B121B:01B123A:11B123A:15B123B:11B123B:15B1240:11B1240:15B1247:11B1247:15B1248:11B1248:15B124A:11B124A:15B124B:11B124B:15B124D:02B1251:00B1254:51B1255:51B1256:51B1257:51B1265:01B1266:01B126A:01B126C:11B1277:11B1277:15B1298:09B1298:24B1299:09B1299:24B129C:12B129C:14B129C:96B129D:12B129D:14B129D:96B12A1:09B12A1:24B12A2:09B12A2:24B12A7:11B12A7:12B12A8:11B12A8:12B12C2:11B12C2:15B12C5:71B12C8:71B12E8:11B12EE:11B12EE:15B12F4:12B12F4:14B1305:01B1306:01B130C:12B130C:14B130F:12Смотреть все ошибки →
Ошибки автомобилей разных произвродителей
AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 814)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Расскажите друзьям:Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Оставить комментарий: