Расшифровка ошибки B11D9:17 у Ford: Высокое напряжение в цепи управления соленоидом привода регулировки положения выпускного распредвала (CMP) (блок 2)
Марка:
Форд
Код:
B11D9 17
Определение:
Высокое напряжение в цепи управления соленоидом привода регулировки положения выпускного распредвала (CMP) (блок 2)
Причина:
- Цепь зажигания на замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление
- Цепь управления на замыкание на напряжение или обрыв / высокое сопротивление
- Управление цепь на короткое замыкание на массу
- соленоид привода CMP
- неисправен ECM
Тип ошибки:
- Ignition circuit for a short to ground or an open/high resistance
- Control circuit for a short to voltage or an open/high resistance
- Control circuit for a short to ground
- CMP actuator solenoid
- Faulty ECM
Напряжение цепи выше порога
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет напряжение выше указанного диапазона, но не обязательно короткое замыкание на аккумулятор.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4587)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
From english:
Decoding the error B11D9:17 from Ford: Exhaust Camshaft Position (CMP) Actuator Solenoid Control Circuit High Voltage (Bank 2)
Make:
Ford
Code:
B11D9 17
Definition:
Exhaust Camshaft Position (CMP) Actuator Solenoid Control Circuit High Voltage (Bank 2)
Cause:
Failure Type:
Circuit Voltage Above Threshold
This sub type is used for failures where, the control module measures a voltage above a specified range but not necessarily a short to battery.
Еще ошибки категории
B11DC:11B11E3:07B11E3:11B11E3:12B11E3:13B11E4:07B11E4:11B11E4:12B11E4:13B11E5:12B11E5:14B11E6:12B11E6:14B11E7:12B11E7:14B11F0:12B11F0:14B1208:01B1208:98B1209:01B1209:98B120A:01B120A:98B120B:01B120B:98B1218:00B1219:11B121A:11B121A:15B121B:01B123A:11B123A:15B123B:11B123B:15B1240:11B1240:15B1247:11B1247:15B1248:11B1248:15B124A:11B124A:15B124B:11B124B:15B124D:02B1251:00B1254:51B1255:51B1256:51B1257:51B1265:01B1266:01B126A:01B126C:11B1277:11B1277:15B1298:09B1298:24B1299:09B1299:24B129C:12B129C:14B129C:96B129D:12B129D:14B129D:96B12A1:09B12A1:24B12A2:09B12A2:24B12A7:11B12A7:12B12A8:11B12A8:12B12C2:11B12C2:15B12C5:71B12C8:71B12E8:11B12EE:11B12EE:15B12F4:12B12F4:14B1305:01B1306:01B130C:12B130C:14B130F:12B130F:14B1310:12B1310:14B1313:11B1313:15B1314:11B1314:15B1315:11B1315:15B1317:11B1319:11B1319:15Смотреть все ошибки →
Ошибки автомобилей разных произвродителей
AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 806)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Расскажите друзьям:Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Оставить комментарий: