Расшифровка ошибки B10A1:11 у Ford: Высокое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном управления давлением муфты гидротрансформатора
Марка:
Форд
Код:
B10A1 11
Определение:
Высокое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном управления давлением муфты гидротрансформатора
Описание:
P2763 Нет кодов неисправности P0658, P0659 или P2763. Скорость двигателя превышает 400 об / мин в течение 5 секунд. Напряжение зажигания составляет 8,6 В или больше. Драйвер верхнего плеча включен.
Причина:
TCM обнаруживает обрыв / высокое сопротивление или короткое замыкание на напряжение в цепи управления соленоидом давления TCC в течение 5 секунд.
Тип ошибки:
Короткое замыкание цепи на массу
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал земли (отрицательный аккумулятор) в течение более указанного периода времени или когда какой-либо другой ожидаемое значение.
From english:
Decoding the error B10A1:11 from Ford: Torque Converter Clutch (TCC) Pressure Control Solenoid Control Circuit High Voltage
Make:
Ford
Code:
B10A1 11
Definition:
Torque Converter Clutch (TCC) Pressure Control Solenoid Control Circuit High Voltage
Description:
P2763 No DTCs P0658, P0659 or P2763. The engine speed is greater than 400 RPM for 5 seconds.The ignition voltage is 8.6 volts or greater.The high side driver is enabled.
Cause:
The TCM detects an open/high resistance or short to voltage on the TCC pressure solenoid control circuit for 5 seconds.
Failure Type:
Circuit Short To Ground
This sub type is used for failures, where the control module measures ground (battery negative) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.
Оставить комментарий: