Расшифровка ошибки B10AB:00 у Ford: Неисправность цепи электромагнитного клапана управления давлением (4L60-E)
Марка:
Форд
Код:
B10AB 00
Определение:
Неисправность цепи электромагнитного клапана управления давлением (4L60-E)
Описание:
Двигатель запущен, напряжение в системе превышает 10,0 В, и PCM обнаружил непредвиденное напряжение в цепи соленоида регулировки давления (PC) в течение 100 мс во время теста CCM.
Причина:
- Цепь высокого напряжения электромагнитного клапана ПК разомкнута, закорочена на массу или B +
- Цепь низкого уровня электромагнитного клапана ПК разомкнута, закорочена на массу или на B +
- Драйвер высокого или низкого уровня электромагнитного клапана ПК поврежден или вышел из строя
Тип ошибки:
- PC solenoid high side circuit is open,shorted to ground or B+
- PC solenoid low side circuit is open,shorted to ground or to B+
- PC solenoid high or low side driver is damaged or has failed
Информация о подтипе отсутствует
Этот подтип используется для отказов, когда базовая текстовая строка DTC предоставляет полное описание самого отказа (информация о категории и подтипе не используется. , например, код неисправности, связанный с выбросами (012700 шестнадцатеричный): P0127 Температура воздуха на впуске слишком высокая).
From english:
Decoding the error B10AB:00 from Ford: Pressure Control Solenoid Circuit Malfunction (4L60-E)
Make:
Ford
Code:
B10AB 00
Definition:
Pressure Control Solenoid Circuit Malfunction (4L60-E)
Description:
Engine started,system voltage over 10.0v,and the PCM detected an unexpected voltage condition on the Pressure Control (PC) solenoid circuit for 100 ms during the CCM test.
Cause:
Failure Type:
No Sub Type Information
This sub type is used for failures where the base DTC text string provides the complete description of the failure itself (no Category and no Sub Type information used, e.g. emissions-related DTC (012700 hex): P0127 Intake Air Temperature Too High).
Оставить комментарий: