Расшифровка ошибки B10B0:14 у Ford: Неисправность первичной цепи обратной связи катушки зажигания 2
Марка:
Форд
Код:
B10B0 14
Определение:
Неисправность первичной цепи обратной связи катушки зажигания 2
Описание:
Двигатель проворачивается или работает; и PCM не получил никакого отказоустойчивого сигнала от первичной обмотки зажигания 2 после того, как были обнаружены два последовательных цикла сигнала запуска зажигания.
Причина:
- Первичная цепь катушки зажигания разомкнута или замкнута на массу.
- Катушка зажигания повреждена или вышла из строя
- «Шумовой» фильтр системы зажигания может быть замкнут на земля
- PCM вышел из строя
Тип ошибки:
- Ignition coil primary circuit is open or shorted to ground
- Ignition coil is damaged or has failed
- Ignition system "noise" filter may be shorted to ground
- PCM has failed
Короткое замыкание или обрыв цепи
Этот подтип используется для отказов, когда состояние, обнаруженное модулем управления, одинаково для любого указанного режима отказа.
From english:
Decoding the error B10B0:14 from Ford: Ignition Coil 2 Primary Feedback Circuit Malfunction
Make:
Ford
Code:
B10B0 14
Definition:
Ignition Coil 2 Primary Feedback Circuit Malfunction
Description:
Engine cranking or running;and the PCM did not receive any failsafe signal from Ignition Coil 2 primary after two consecutive ignition trigger signal cycles were detected.
Cause:
Failure Type:
Circuit Short To Ground or Open
This sub type is used for failures, where the condition detected by the control module is the same for either indicated failure mode.
Оставить комментарий: