Расшифровка ошибки B109F:02 у Ford: Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика дроссельной заслонки (неустойчивый)
Марка:
Форд
Код:
B109F 02
Определение:
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика дроссельной заслонки (неустойчивый)
Описание:
Двигатель запущен, время работы двигателя превышает 3 секунды, и PCM обнаружил прерывистое состояние высокого напряжения (более 4,90 В) в сигнальной цепи датчика положения дроссельной заслонки в течение более одной секунды.
Причина:
- Цепь сигнала датчика TP замкнута на VREF (периодическая неисправность)
- Цепь заземления датчика TP разомкнута (прерывистая неисправность)
- Датчик TP поврежден или произошел сбой (возможно прерывистое открытие)
- Ошибка PCM
Тип ошибки:
- TP sensor signal circuit is shorted to VREF (intermittent fault)
- TP sensor ground circuit is open (an intermittent fault)
- TP sensor is damaged or has failed (possible intermittent open)
- PCM has failed
General Signal Failure
Этот подтип используется для General Signal Failure, который не может быть отнесен к определенному подтипу (информация о категории и информация о подтипе, например DTC (403002 ): C0030 Левое переднее тональное колесо - общий сбой сигнала).
From english:
Decoding the error B109F:02 from Ford: TP Sensor Circuit High Input (Intermittent)
Make:
Ford
Code:
B109F 02
Definition:
TP Sensor Circuit High Input (Intermittent)
Description:
Engine started,engine runtime over 3 seconds,and the PCM detected an intermittent high voltage condition (more than 4.90v) on the TP sensor signal circuit for more than one second.
Cause:
Failure Type:
General Signal Failure
This sub type is used for General Signal Failures that cannot be assigned to a specific sub type (Category information and no Sub Type information, e.g. DTC (403002): C0030 Left Front Tone Wheel - General Signal Failure).
Оставить комментарий: