Расшифровка ошибки B109F:9A у Ford: Низкое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном продувки системы улавливания паров топлива (EVAP)
Марка:
Форд
Код:
B109F 9A
Определение:
Низкое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном продувки системы улавливания паров топлива (EVAP)
Причина:
- Цепь управления соленоидом продувки EVAP на замыкание на массу.
- Короткое замыкание соленоида продувки EVAP на напряжение или обрыв / высокое сопротивление.
- Неисправен соленоид продувки EVAP .
- Ошибка ECM
Тип ошибки:
- EVAP purge solenoid control circuit for a shorted to ground.
- EVAP purge solenoid shorted to voltage or an open/high resistance
- Faulty EVAP purge solenoid.
- ECM has failed
Условия эксплуатации компонентов или системы
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления обнаружил, что условия окружающей среды или другие рабочие условия временно или постоянно выходят за пределы проектных ограничений для правильная работа, при которой вся или часть функции компонента блокируется или дает сбой, например радио отключено, потому что его ЖК-дисплей или механизм компакт-дисков не могут работать при низкой температуре окружающей среды.
From english:
Decoding the error B109F:9A from Ford: Evaporative Emission (EVAP) Purge Solenoid Control Circuit Low Voltage
Make:
Ford
Code:
B109F 9A
Definition:
Evaporative Emission (EVAP) Purge Solenoid Control Circuit Low Voltage
Cause:
Failure Type:
Component or System Operating Conditions
This sub type is used for failures where the control module has detected that environmental or other operating conditions are either temporarily or permanently outside the design limits for correct operation such that all or part of a component function is inhibited or fails, e.g. a radio is disabled because its LCD display or its CD mechanism cannot operate at a low ambient temperature.
Оставить комментарий: