Расшифровка ошибки B1083:11 у Ford: Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1
Марка:
Форд
Код:
B1083 11
Определение:
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1
Описание:
Коды неисправности P0010, P0011, P0013, P0014, P0016, P0017, P0018, P0019, P0020, P0021, P0023, P0024, P0068, P0101, P0102, P0103, P0111, P0112, P0113, P01102, P011, P011 P0123, P0220, P0222, P0223, P0315, P0335, P0336, P0606, P0641, P0651, P1516, P2101, P2120, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128, P2135, P2138, P2176 не установлены. Код неисправности DTC P0315 не устанавливается, а частота вращения двигателя находится в пределах 450-6100 об / мин. ИЛИ устанавливается код неисправности DTC P0315 и частота вращения двигателя превышает 1000 об / мин. Напряжение зажигания находится в диапазоне 9-18 В. Параметр температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в диапазоне от -7 до + 125 ° C (от +19 до + 257 ° F). ⇒ Если ECT ниже -7 ° C (+ 19 ° F) при запуске двигателя, это диагностическое сообщение отключается до тех пор, пока ECT не превысит + 21 ° C (+ 70 ° F). Антиблокировочная тормозная система (ABS) и антипробуксовочная система (TCS) не работают и не обнаруживают неровную дорогу. Коробка передач не переключает передачи. Контроллер ЭСУД не находится в режиме отключения подачи топлива или замедления подачи топлива. Уровень топлива более 10%. Управление питанием неактивно. Чрезмерной пробуксовки ведущего колеса не обнаружено. Коды неисправности P0300-P0304 запускаются постоянно, когда выполняются вышеуказанные условия.
Причина:
Контроллер ЭСУД обнаруживает изменение скорости вращения коленчатого вала, указывающее на пропуск зажигания, достаточный для того, чтобы уровень выбросов или повреждение каталитического нейтрализатора превысил установленные стандарты.
Тип ошибки:
Короткое замыкание цепи на массу
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал земли (отрицательный аккумулятор) в течение более указанного периода времени или когда какой-либо другой ожидаемое значение.
From english:
Decoding the error B1083:11 from Ford: Cylinder 1 Misfire Detected
Make:
Ford
Code:
B1083 11
Definition:
Cylinder 1 Misfire Detected
Description:
DTCs P0010, P0011, P0013, P0014, P0016, P0017, P0018, P0019, P0020, P0021, P0023, P0024, P0068, P0101, P0102, P0103, P0111, P0112, P0113, P0117, P0118, P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P0315, P0335, P0336, P0606, P0641, P0651, P1516, P2101, P2120, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128, P2135, P2138, P2176 are not set.DTC P0315 is not set and the engine speed is between 450-6,100 RPM.OR DTC P0315 is set and the engine speed is more than 1,000 RPM.The ignition voltage is between 9-18 V.The engine coolant temperature (ECT) parameter is between -7 and +125°C (+19 and +257°F).⇒ If the ECT is less than -7°C (+19°F) at engine start-up,this diagnostic is disabled until the ECT is more than +21°C (+70°F).The antilock brake system (ABS) and the traction control system (TCS) are not active or detecting rough road.The transmission is not changing gears.The ECM is not in fuel shut-off or decel fuel cut-off mode.The fuel level is more than 10 %.The power management is not active.Excessive drive wheel slip is not detected.DTCs P0300-P0304 run continuously when the above conditions are met.
Cause:
The ECM is detecting a crankshaft rotation speed variation indicating a misfire sufficient to cause emission or catalytic converter damaging levels to exceed mandated standards.
Failure Type:
Circuit Short To Ground
This sub type is used for failures, where the control module measures ground (battery negative) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.
Оставить комментарий: