Расшифровка ошибки B1038:15 у Ford: Цепь датчика положения коленчатого вала
Марка:
Форд
Код:
B1038 15
Определение:
Цепь датчика положения коленчатого вала
Описание:
DTC P0101, P0102, P0103, P0340, P0341, P0641 или P0651 не устанавливается. Двигатель проворачивается или работает. Расход воздуха в двигатель превышает 3 г / с. Код неисправности запускается непрерывно, когда выполняются вышеуказанные условия.
Причина:
- Контроллер ЭСУД обнаруживает, что стартер получил команду на включение и двигатель проворачивался более 4 с без импульса датчика положения коленчатого вала.
- Контроллер ЭСУД обнаруживает, что двигатель работает. работал, но не получил импульс датчика положения коленчатого вала для 2 из 10 оборотов двигателя.
Тип ошибки:
- The ECM detects that the starter is commanded on and the engine has been cranking for more than 4 s without a crankshaft position sensor pulse.
- The ECM detects that the engine has been running,but has not received a crankshaft position sensor pulse for 2 of 10 engine revolutions.
Короткое замыкание на батарею или обрыв
Этот подтип используется для отказов, когда состояние, обнаруженное модулем управления, одинаково для любого указанного режима отказа.
From english:
Decoding the error B1038:15 from Ford: Crankshaft Position Sensor Circuit
Make:
Ford
Code:
B1038 15
Definition:
Crankshaft Position Sensor Circuit
Description:
DTC P0101, P0102, P0103, P0340, P0341, P0641 or P0651 is not set.The engine is cranking or running.The airflow into the engine is greater than 3 g/s.The DTC runs continuously when the above conditions are met.
Cause:
Failure Type:
Circuit Short To Battery or Open
This sub type is used for failures, where the condition detected by the control module is the same for either indicated failure mode.
Оставить комментарий: