Горит ошибка B1099-11 FIAT: что делать?

Расшифровка ошибки B1099-11 у FIAT: Система управления приводом дроссельной заслонки - заклинило в открытом положении

Марка:

FIAT

Код:

B1099 11

Определение:

Система управления приводом дроссельной заслонки - заклинило в открытом положении

Описание:

Защита системы включена, если установлены следующие условия: Привод дроссельной заслонки, ВКЛ. Расчет рабочего режима привода дроссельной заслонки, Выполнение сигнала датчика положения дроссельной заслонки, l Не обнаружено Работа привода дроссельной заслонки по отключению тока, Не выполняется Электропитание привода дроссельной заслонки, 4 В или выше Дроссельная заслонка Ошибка привода, не обнаружено Привод дроссельной заслонки не закрывается по сигналу контроллера ЭСУД. (Застрял открытым)

Причина:

  • Привод дроссельной заслонки
  • Корпус дроссельной заслонки
  • Дроссельная заслонка
  • ECM

Тип ошибки:

Короткое замыкание цепи на массу

Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал земли (отрицательный аккумулятор) в течение более указанного периода времени или когда какой-либо другой ожидаемое значение.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4687)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1099-11 from FIAT: Throttle Actuator Control System - Stuck Open

Make:

FIAT

Code:

B1099 11

Definition:

Throttle Actuator Control System - Stuck Open

Description:

System guard is ON when the following conditions set: Throttle actuator,ON Throttle actuator duty calculation,Executing Throttle position sensor fai, l Not detected Throttle actuator current-cut operation,Not executing Throttle actuator power supply,4 V or higher Throttle actuator fail,Not detected The throttle actuator does not close when signaled by the ECM.(Stuck Open)

Cause:

  • Throttle actuator
  • Throttle body assembly
  • Throttle valve
  • ECM

Failure Type:

Circuit Short To Ground

This sub type is used for failures, where the control module measures ground (battery negative) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 832)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 1069)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...