Расшифровка ошибки B1099-11 у FIAT: Система управления приводом дроссельной заслонки - заклинило в открытом положении
Марка:
FIAT
Код:
B1099 11
Определение:
Система управления приводом дроссельной заслонки - заклинило в открытом положении
Описание:
Защита системы включена, если установлены следующие условия: Привод дроссельной заслонки, ВКЛ. Расчет рабочего режима привода дроссельной заслонки, Выполнение сигнала датчика положения дроссельной заслонки, l Не обнаружено Работа привода дроссельной заслонки по отключению тока, Не выполняется Электропитание привода дроссельной заслонки, 4 В или выше Дроссельная заслонка Ошибка привода, не обнаружено Привод дроссельной заслонки не закрывается по сигналу контроллера ЭСУД. (Застрял открытым)
Причина:
- Привод дроссельной заслонки
- Корпус дроссельной заслонки
- Дроссельная заслонка
- ECM
Тип ошибки:
- Throttle actuator
- Throttle body assembly
- Throttle valve
- ECM
Короткое замыкание цепи на массу
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал земли (отрицательный аккумулятор) в течение более указанного периода времени или когда какой-либо другой ожидаемое значение.
From english:
Decoding the error B1099-11 from FIAT: Throttle Actuator Control System - Stuck Open
Make:
FIAT
Code:
B1099 11
Definition:
Throttle Actuator Control System - Stuck Open
Description:
System guard is ON when the following conditions set: Throttle actuator,ON Throttle actuator duty calculation,Executing Throttle position sensor fai, l Not detected Throttle actuator current-cut operation,Not executing Throttle actuator power supply,4 V or higher Throttle actuator fail,Not detected The throttle actuator does not close when signaled by the ECM.(Stuck Open)
Cause:
Failure Type:
Circuit Short To Ground
This sub type is used for failures, where the control module measures ground (battery negative) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.
Оставить комментарий: