Расшифровка ошибки B112C-13 у FIAT: Высокий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя "E"
Марка:
FIAT
Код:
B112C 13
Определение:
Высокий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя "E"
Описание:
При включенном двигателе (IG) и включенном приводе дроссельной заслонки условия (a) и (b) сохраняются в течение 2,0 секунд или более: (a) VPA2 составляет 4,8 В или выше. (b) VPA составляет от 0,4 В до 3,45 В.
Причина:
- датчик APP
- Обрыв в цепи EPA2
- ECM
Тип ошибки:
- APP sensor
- Open in EPA2 circuit
- ECM
Circuit Open
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления определяет обрыв цепи по отсутствию напряжения смещения, слабому току, без изменения состояния ввод в ответ на вывод и т. д.
From english:
Decoding the error B112C-13 from FIAT: Throttle / Pedal Position Sensor / Switch "E" Circuit High Input
Make:
FIAT
Code:
B112C 13
Definition:
Throttle / Pedal Position Sensor / Switch "E" Circuit High Input
Description:
With the engine switch On (IG) and the throttle actuator power ON,the Conditions (a) and (b) continue for 2.0 seconds or more: (a) VPA2 is 4.8 V or higher.(b) VPA is between 0.4 V and 3.45 V.
Cause:
Failure Type:
Circuit Open
This sub type is used for failures, where the control module determines an open circuit via lack of bias voltage, low current flow, no change in the state of an input in response to an output, etc.
Оставить комментарий: