Горит ошибка B1268-23 FIAT: что делать?

Расшифровка ошибки B1268-23 у FIAT: Эффективность системы Catalyst ниже порога (банк 2)

Марка:

FIAT

Код:

B1268 23

Определение:

Эффективность системы Catalyst ниже порога (банк 2)

Описание:

Возможные условия: напряжение аккумулятора 11 В или выше, температура всасываемого воздуха -10 ° C (14 ° F) или выше, температура охлаждающей жидкости двигателя 75 ° C (167 ° F) или выше, атмосферное давление 76 кПа ( 570 мм рт. Ст.) Или выше, холостой ход ВЫКЛ, частота вращения двигателя менее 3200 об / мин, состояние датчика A / F активировано, состояние топливной системы замкнутый контур, нагрузка двигателя от 10 до 75%. Выполнялись все следующие условия (a), (b) и (c). (A) Массовый расход воздуха от 7,5 до 75 г / сек. (b) Расчетная температура переднего катализатора от 575 до 820 ° C (от 1067 до 1508 ° F) (c) Расчетная температура заднего катализатора от 400 до 700 ° C (от 752 до 1292 ° F), контроль нагревателя заднего датчика HO2 завершен, положение переключения 4-е или выше. Значение OSC меньше стандартного значения при активном управлении соотношением воздух-топливо.

Причина:

  • Утечка газа из выхлопной системы.
  • Датчик соотношения воздух-топливо (A / F) (для блока 2, датчик 1)
  • Подогреваемый кислород (HO2) датчик (для блока 2, датчик 2)
  • Передняя выхлопная труба в сборе (TWC: передний катализатор и задний катализатор)

Тип ошибки:

Signal Stuck Low

Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет сигнал, который остается низким, когда ожидаются переходы.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4649)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1268-23 from FIAT: Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)

Make:

FIAT

Code:

B1268 23

Definition:

Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)

Description:

Enabling conditions are as follows: Battery voltage 11 V or higher,Intake air temperature -10°C (14°F) or higher,Engine coolant temperature 75°C (167°F) or higher,Atmospheric pressure 76 kPa (570 mmHg) or higher,Idling OFF,Engine speed less than 3200 rpm,A/F sensor status activated,Fuel system status Closed loop,Engine load 10 to 75%.All of following conditions (a),(b) and (c) met (a) Mass air flow rate 7.5 to 75 g/sec.(b) Estimated front catalyst temperature 575 to 820°C (1067 to 1508°F) (c) Estimated rear catalyst temperature 400 to 700°C (752 to 1292°F),Rear HO2 sensor heater monitor Completed,Shift position 4th or higher.The OSC value is less than the standard value under active air-fuel ratio control.

Cause:

  • Gas leak from exhaust system
  • Air-Fuel Ratio (A/F) sensor (for Bank 2 Sensor 1)
  • Heated Oxygen (HO2) sensor (for Bank 2 Sensor 2)
  • Front exhaust pipe assembly (TWC: Front Catalyst and Rear Catalyst)

Failure Type:

Signal Stuck Low

This sub type is used for failures where the control module measures a signal that remains low when transitions are expected.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 822)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 1060)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...