Расшифровка ошибки B13C3-16 у FIAT: Система управления приводом дроссельной заслонки - заклинило в открытом положении
Марка:
FIAT
Код:
B13C3 16
Определение:
Система управления приводом дроссельной заслонки - заклинило в открытом положении
Описание:
Защита системы включена, если установлены следующие условия: Привод дроссельной заслонки, ВКЛ Расчет рабочего режима привода дроссельной заслонки, Выполнение датчика положения дроссельной заслонки, fai, l Не обнаружено Работа привода дроссельной заслонки, отключение тока, Не выполняется Электропитание привода дроссельной заслонки, 4 В или выше Дроссельная заслонка Ошибка привода, не обнаружено Привод дроссельной заслонки не закрывается по сигналу контроллера ЭСУД. (Застрял открытым)
Причина:
- Привод дроссельной заслонки
- Корпус дроссельной заслонки
- Дроссельная заслонка
- ECM
Тип ошибки:
- Throttle actuator
- Throttle body assembly
- Throttle valve
- ECM
Напряжение цепи ниже порога
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет напряжение ниже указанного диапазона, но не обязательно короткое замыкание на землю.
From english:
Decoding the error B13C3-16 from FIAT: Throttle Actuator Control System - Stuck Open
Make:
FIAT
Code:
B13C3 16
Definition:
Throttle Actuator Control System - Stuck Open
Description:
System guard is ON when the following conditions set: Throttle actuator,ON Throttle actuator duty calculation,Executing Throttle position sensor fai, l Not detected Throttle actuator current-cut operation,Not executing Throttle actuator power supply,4 V or higher Throttle actuator fail,Not detected The throttle actuator does not close when signaled by the ECM.(Stuck Open)
Cause:
Failure Type:
Circuit Voltage Below Threshold
This sub type is used for failures, where the control module measures a voltage below a specified range but not necessarily a short to ground.
Оставить комментарий: