Расшифровка ошибки B10E7-11 у FIAT: Насос системы впрыска вторичного воздуха не работает (блок 2)
Марка:
FIAT
Код:
B10E7 11
Определение:
Насос системы впрыска вторичного воздуха не работает (блок 2)
Описание:
Давление вторичного воздуха ниже 2,4 кПа (18 мм рт. ст.), несмотря на то, что контроллер ЭСУД дает команду на включение воздушного насоса.
Причина:
- Воздушный насос
- Обрыв в контуре воздушного насоса
- Трубопровод системы впрыска воздуха
- Вакуумный шланг (датчик давления - клапан переключения воздуха )
- Датчик давления
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления
- Драйвер управления впрыском воздуха (AID)
- ECM
Тип ошибки:
- Air pump
- Open in air pump circuit
- Air injection system piping
- Vacuum hose (pressure sensor - air switching valve)
- Pressure sensor
- Open or short in pressure sensor circuit
- Air Injection Control Driver (AID)
- ECM
Короткое замыкание цепи на массу
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал земли (отрицательный аккумулятор) в течение более указанного периода времени или когда какой-либо другой ожидаемое значение.
From english:
Decoding the error B10E7-11 from FIAT: Secondary Air Injection System Pump Stuck Off (Bank 2)
Make:
FIAT
Code:
B10E7 11
Definition:
Secondary Air Injection System Pump Stuck Off (Bank 2)
Description:
The secondary air pressure is below 2.4 kPa (18 mmHg) despite the ECM commanding the air pump to turn on.
Cause:
Failure Type:
Circuit Short To Ground
This sub type is used for failures, where the control module measures ground (battery negative) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.
Оставить комментарий: