Расшифровка ошибки B1118-15 у FIAT: Датчик вакуума для определения характеристик абсорбера и катализатора
Марка:
FIAT
Код:
B1118 15
Определение:
Датчик вакуума для определения характеристик абсорбера и катализатора
Описание:
Ключ включен, двигатель остановлен, датчик ECT больше 32 градусов по Фаренгейту, VSV для абсорбера HC выключен, и PCM обнаружил, что вход PIM был меньше 1,20 В; или двигатель, работающий со скоростью более 1000 об / мин, VSV для абсорбера HC "включен", датчик ECT более 32 градусов по Фаренгейту и PCM
Причина:
- Линия вакуумного датчика (вакуумная линия) повреждена или отключена
- Датчик вакуума поврежден или вышел из строя
- PCM вышел из строя ul>
- Vacuum sensor line (vacuum line) is damaged or disconnected
- Vacuum sensor is damaged or has failed
- PCM has failed
Тип ошибки:
Короткое замыкание на батарею или обрыв
Этот подтип используется для отказов, когда состояние, обнаруженное модулем управления, одинаково для любого указанного режима отказа.
From english:
Decoding the error B1118-15 from FIAT: Vacuum Sensor for Absorber & Catalyst Performance
Make:
FIAT
Code:
B1118 15
Definition:
Vacuum Sensor for Absorber & Catalyst Performance
Description:
Key on,engine stopped,ECT sensor more than 32 degrees F,VSV for HC Absorber "off",and the PCM detected the PIM input was less than 1.20v;or engine running at over 1000 rpm,VSV for the HC Absorber "on",ECT sensor more than 32 degrees F,and the PCM
Cause:
Failure Type:
Circuit Short To Battery or Open
This sub type is used for failures, where the condition detected by the control module is the same for either indicated failure mode.
Оставить комментарий: