Расшифровка ошибки B10FD-87 у FIAT: ДИАПАЗОН / РАБОЧИЕ ЦЕПИ ДАТЧИКА ТОКА ГИБРИДНОГО АККУМУЛЯТОРА
Марка:
FIAT
Код:
B10FD 87
Определение:
ДИАПАЗОН / РАБОЧИЕ ЦЕПИ ДАТЧИКА ТОКА ГИБРИДНОГО АККУМУЛЯТОРА
Описание:
Неисправность датчика тока аккумулятора
Причина:
- высоковольтная аккумуляторная батарея в сборе (жгут проводов или разъем)
- Датчик тока аккумуляторной батареи
- ЭБУ аккумуляторной батареи
Тип ошибки:
- HV battery assembly (wire harness or connector)
- Battery current sensor
- Battery ECU
Missing Message
Этот подтип используется для сбоев, когда одно (или несколько) ожидаемых сообщений не получено, например, периодическая передача, когда время повторения слишком велико. высокий, или сообщение не получено в результате непредвиденных событий сброса соответствующего компонента (например, блок управления двигателем обменивается данными с АБС).
From english:
Decoding the error B10FD-87 from FIAT: HYBRID BATTERY PACK CURRENT SENSOR CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE
Make:
FIAT
Code:
B10FD 87
Definition:
HYBRID BATTERY PACK CURRENT SENSOR CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE
Description:
Battery current sensor malfunction
Cause:
Failure Type:
Missing Message
This sub type is used for failures where one (or more) expected message(s) is not received, e.g., periodic transmission where the repetition time is too high, or message not received as a result of unforeseen reset events of the concerning component (e.g. engine control unit communicating with ABS).
Оставить комментарий: