Расшифровка ошибки B109E-87 у FIAT: Положение коленчатого вала - корреляция положения распределительного вала (датчик A блока 2)
Марка:
FIAT
Код:
B109E 87
Определение:
Положение коленчатого вала - корреляция положения распределительного вала (датчик A блока 2)
Описание:
При работе двигателя со скоростью 400-1400 об / мин, отклонение сигнала датчика положения коленчатого вала и сигнала датчика VVT (для стороны впуска блока 2).
Причина:
- Механическая система (зубец цепи ГРМ прыгнул или цепь растянута)
- OCV (для впускной стороны ряда 2)
- Шестерня распределительного вала (ряд 2 )
- ECM
Тип ошибки:
- Mechanical system (Timing chain has jumped tooth or chain stretched)
- OCV (for intake side of bank 2)
- Camshaft timing gear (bank 2)
- ECM
Missing Message
Этот подтип используется для сбоев, когда одно (или несколько) ожидаемых сообщений не получено, например, периодическая передача, когда время повторения слишком велико. высокий, или сообщение не получено в результате непредвиденных событий сброса соответствующего компонента (например, блок управления двигателем связывается с АБС).
From english:
Decoding the error B109E-87 from FIAT: Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation (Bank 2 Sensor A)
Make:
FIAT
Code:
B109E 87
Definition:
Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation (Bank 2 Sensor A)
Description:
With the engine running at a speed of between 400-1400 RPM,a deviation in the crankshaft position sensor signal and VVT sensor (for Intake side of Bank 2) signal.
Cause:
Failure Type:
Missing Message
This sub type is used for failures where one (or more) expected message(s) is not received, e.g., periodic transmission where the repetition time is too high, or message not received as a result of unforeseen reset events of the concerning component (e.g. engine control unit communicating with ABS).
Оставить комментарий: