Расшифровка ошибки B10C4-11 у FIAT: Автомобиль, управляемый с датчиком угла поворота, не инициализирован
Марка:
FIAT
Код:
B10C4 11
Определение:
Автомобиль, управляемый с датчиком угла поворота, не инициализирован
Описание:
Калибровка нулевой точки датчика угла поворота рулевого колеса не может быть получена, если транспортное средство движется без записи калибровки нулевой точки датчика угла поворота рулевого колеса на скорости 35 км / ч (22 мили в час) или более в течение 30 секунд или более без педали тормоза. депрессия.
Причина:
- Датчик угла поворота рулевого колеса
- Датчик рысканья и ускорения
- Усилитель тормозов с главным цилиндром (ЭБУ системы противоскольжения)
Тип ошибки:
- Steering angle sensor
- Yaw rate and acceleration sensor
- Brake booster with master cylinder (Skid control ECU)
Короткое замыкание цепи на массу
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал заземления (отрицательный аккумулятор) в течение более указанного периода времени или когда какой-либо другой ожидаемое значение.
From english:
Decoding the error B10C4-11 from FIAT: Vehicle Driven with Steering Angle Sensor not Initialized
Make:
FIAT
Code:
B10C4 11
Definition:
Vehicle Driven with Steering Angle Sensor not Initialized
Description:
Steering angle sensor zero point calibration cannot be obtained when the vehicle is driven without a record of steering angle sensor zero point calibration at a speed of 35 km/h (22 mph) or more for 30 seconds or more without the brake pedal being depressed.
Cause:
Failure Type:
Circuit Short To Ground
This sub type is used for failures, where the control module measures ground (battery negative) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.
Оставить комментарий: