Расшифровка ошибки B10D1-23 у FIAT: Короткое замыкание на массу в цепи 2-го ступени пиропатрона со стороны водителя
Марка:
FIAT
Код:
B10D1 23
Определение:
Короткое замыкание на массу в цепи 2-го ступени пиропатрона со стороны водителя
Описание:
Центральный датчик подушки безопасности в сборе получает сигнал короткого замыкания на массу в цепи 2-й ступени со стороны водителя в течение 0,5 секунды. Неисправность пиропатрона со стороны водителя 2-й ступени Неисправность спирального кабеля Неисправность узла датчика центральной подушки безопасности
Причина:
- Провод панели приборов
- Спиральный кабель
- Подушка рулевого управления (пиропатрон со стороны водителя, 2-я ступень)
- Центральный датчик подушки безопасности в сборе li>
Тип ошибки:
- Instrument panel wire
- Spiral cable
- Steering pad (Driver side squib 2nd step)
- Center airbag sensor assembly
Signal Stuck Low
Этот подтип используется для сбоев, когда модуль управления измеряет сигнал, который остается низким, когда ожидаются переходы.
From english:
Decoding the error B10D1-23 from FIAT: Short to GND in Driver Side Squib 2nd Step Circuit
Make:
FIAT
Code:
B10D1 23
Definition:
Short to GND in Driver Side Squib 2nd Step Circuit
Description:
The center airbag sensor assembly receives a short circuit to ground signal in the driver side 2nd step circuit for 0.5 seconds. Driver side squib 2nd step malfunctionSpiral cable malfunctionCenter airbag sensor assembly malfunction
Cause:
Failure Type:
Signal Stuck Low
This sub type is used for failures where the control module measures a signal that remains low when transitions are expected.
Оставить комментарий: