Расшифровка ошибки B1079-13 у FIAT: Система управления приводом дроссельной заслонки - заклинило в открытом положении
Марка:
FIAT
Код:
B1079 13
Определение:
Система управления приводом дроссельной заслонки - заклинило в открытом положении
Описание:
Защита системы включена, если установлены следующие условия: Привод дроссельной заслонки, ВКЛ. Расчет рабочего режима привода дроссельной заслонки, Выполнение сигнала датчика положения дроссельной заслонки, l Не обнаружено Работа привода дроссельной заслонки по отключению тока, Не выполняется Электропитание привода дроссельной заслонки, 4 В или выше Дроссельная заслонка Ошибка привода, не обнаружено Привод дроссельной заслонки не закрывается по сигналу контроллера ЭСУД. (Застрял открытым)
Причина:
- Привод дроссельной заслонки
- Корпус дроссельной заслонки
- Дроссельная заслонка
- ECM
Тип ошибки:
- Throttle actuator
- Throttle body assembly
- Throttle valve
- ECM
Circuit Open
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления определяет обрыв цепи по отсутствию напряжения смещения, слабому току, без изменения состояния ввод в ответ на вывод и т. д.
From english:
Decoding the error B1079-13 from FIAT: Throttle Actuator Control System - Stuck Open
Make:
FIAT
Code:
B1079 13
Definition:
Throttle Actuator Control System - Stuck Open
Description:
System guard is ON when the following conditions set: Throttle actuator,ON Throttle actuator duty calculation,Executing Throttle position sensor fai, l Not detected Throttle actuator current-cut operation,Not executing Throttle actuator power supply,4 V or higher Throttle actuator fail,Not detected The throttle actuator does not close when signaled by the ECM.(Stuck Open)
Cause:
Failure Type:
Circuit Open
This sub type is used for failures, where the control module determines an open circuit via lack of bias voltage, low current flow, no change in the state of an input in response to an output, etc.
Оставить комментарий: