Расшифровка ошибки B1007-19 у FIAT: Автомобиль, управляемый с датчиком угла поворота, не инициализирован
Марка:
FIAT
Код:
B1007 19
Определение:
Автомобиль, управляемый с датчиком угла поворота, не инициализирован
Описание:
Калибровка нулевой точки датчика угла поворота рулевого колеса не может быть получена, если транспортное средство движется без записи калибровки нулевой точки датчика угла поворота рулевого колеса на скорости 35 км / ч (22 мили в час) или более в течение 30 секунд или более без педали тормоза. депрессия.
Причина:
- Датчик угла поворота рулевого колеса
- Датчик рысканья и ускорения
- Усилитель тормозов с главным цилиндром (ЭБУ системы противоскольжения)
Тип ошибки:
- Steering angle sensor
- Yaw rate and acceleration sensor
- Brake booster with master cylinder (Skid control ECU)
Ток в цепи выше порога
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет ток, превышающий заданный диапазон.
From english:
Decoding the error B1007-19 from FIAT: Vehicle Driven with Steering Angle Sensor not Initialized
Make:
FIAT
Code:
B1007 19
Definition:
Vehicle Driven with Steering Angle Sensor not Initialized
Description:
Steering angle sensor zero point calibration cannot be obtained when the vehicle is driven without a record of steering angle sensor zero point calibration at a speed of 35 km/h (22 mph) or more for 30 seconds or more without the brake pedal being depressed.
Cause:
Failure Type:
Circuit Current Above Threshold
This sub type is used for failures, where the control module measures current flow above a specified range.
Оставить комментарий: