Расшифровка ошибки B1007-64 у FIAT: Высокий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя "B"
Марка:
FIAT
Код:
B1007 64
Определение:
Высокий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя "B"
Описание:
При включенном зажигании или включенном электронном приводе дроссельной заслонки выходное напряжение VTA2 составляет 4,8 В или более, а VTA1 находится между 0,2 В и 2,02 В в течение 2 секунд или более.
Причина:
- Датчик TP (встроенный в корпус дроссельной заслонки)
- Обрыв в цепи VTA2
- Обрыв в цепи E2
- Короткое замыкание между VC и Схемы VTA2
- ECM
Тип ошибки:
- TP sensor (built into throttle body)
- Open in VTA2 circuit
- Open in E2 circuit
- Short between VC and VTA2 circuits
- ECM
Ошибка достоверности сигнала
Этот подтип используется для сбоев, когда модуль управления обнаруживает один входной параметр для достоверности.
From english:
Decoding the error B1007-64 from FIAT: Throttle / Pedal Position Sensor / Switch "B" Circuit High Input
Make:
FIAT
Code:
B1007 64
Definition:
Throttle / Pedal Position Sensor / Switch "B" Circuit High Input
Description:
With the ignition switch ON or electronic throttle actuator power ON,the output voltage of VTA2 is 4.8 V or more,and VTA1 is between 0.2 V and 2.02 V for 2 seconds or more.
Cause:
Failure Type:
Signal Plausibility Failure
This sub type is used for failures where the control module detects a single input parameter for plausibility.
Оставить комментарий: