Расшифровка ошибки B1008-21 у FIAT: Высокий входной сигнал цепи датчика положения распределительного вала "A" (блок 1 или отдельный датчик)
Марка:
FIAT
Код:
B1008 21
Определение:
Высокий входной сигнал цепи датчика положения распределительного вала "A" (блок 1 или отдельный датчик)
Описание:
При включенном зажигании не менее 2 секунд выходное напряжение датчика VVT (для стороны впуска блока 1, 2) выше 4,7 В в течение 4 секунд.
Причина:
- Обрыв или короткое замыкание в датчике VVT цепи впускного распредвала.
- Датчик VVT распредвала впускных клапанов.
- Распредвал впускных клапанов.
- Выскочивший зубец цепь привода распредвала впускных клапанов
- ECM
Тип ошибки:
- Open or short in VVT sensor for intake camshaft circuit
- VVT sensor for intake camshaft
- Intake camshaft
- Jumped tooth of timing chain for intake camshaft
- ECM
Амплитуда сигнала<Минимум
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет напряжение сигнала ниже указанного диапазона, но не обязательно короткое замыкание на землю (например, низкий усиление).
From english:
Decoding the error B1008-21 from FIAT: Camshaft Position Sensor "A" Circuit High Input (Bank 1 or Single Sensor)
Make:
FIAT
Code:
B1008 21
Definition:
Camshaft Position Sensor "A" Circuit High Input (Bank 1 or Single Sensor)
Description:
With the ignition switch ON for at least 2 seconds,the output voltage of the VVT sensor (for intake side of Bank 1, 2) is higher than 4.7 V for 4 seconds.
Cause:
Failure Type:
Signal Amplitude< Minimum
This sub type is used for failures where the control module measures a signal voltage below a specified range but not necessarily a short to ground (e.g., low gain).
Оставить комментарий: