Расшифровка ошибки B1014-86 у FIAT: Низкий уровень входного сигнала датчика / переключателя системы контроля за отводом паров топлива
Марка:
FIAT
Код:
B1014 86
Определение:
Низкий уровень входного сигнала датчика / переключателя системы контроля за отводом паров топлива
Описание:
Давление EVAP ниже 42,1 кПа в течение 0,5 секунды. Условия включения следующие: Напряжение аккумуляторной батареи 8 В или более, стартер выключен, выполнено одно из следующих условий (a) Двигатель включен (IG) (b) Таймер выдержки включен
Причина:
- Модуль насоса адсорбера
- Разъем / жгут проводов (модуль насоса адсорбера - ECM)
- Шланг системы EVAP (труба от впускного отверстия для воздуха к модулю насоса адсорбера , канистровый фильтр, шланг вентиляции топливного бака)
- ECM
Тип ошибки:
- Canister pump module
- Connector/wire harness (Canister pump module - ECM)
- EVAP system hose (pipe from air inlet port to canister pump module,canister filter,fuel tank vent hose)
- ECM
Signal Invalid
Этот подтип используется для отказов, когда некоторое количество цепей, сообщаемое через последовательные данные, не является правдоподобным с учетом условий эксплуатации.
From english:
Decoding the error B1014-86 from FIAT: Evaporative Emission Control System Pressure Sensor / Switch Low Input
Make:
FIAT
Code:
B1014 86
Definition:
Evaporative Emission Control System Pressure Sensor / Switch Low Input
Description:
The EVAP pressure is below 42.1 kPa for 0.5 seconds.Enabling conditions are as follows: Battery voltage 8 V or more,Starter OFF,Either of following conditions met (a) Engine switch On (IG) (b) Soak timer ON
Cause:
Failure Type:
Signal Invalid
This sub type is used for failures where some circuit quantity, reported via serial data, is not plausible given the operating conditions.
Оставить комментарий: