Расшифровка ошибки B1023-13 у FIAT: Низкое положительное напряжение батареи
Марка:
FIAT
Код:
B1023 13
Определение:
Низкое положительное напряжение батареи
Описание:
При обнаружении одного из следующих условий: 1. Оба следующих условия продолжаются не менее 10 секунд. Скорость автомобиля превышает 3 км / ч (2 мили в час). Напряжение на клеммах IG1 ниже 9,5 В. 2. Все перечисленные ниже условия сохраняются не менее 0,2 секунды. Электромагнитное реле остается включенным. Напряжение на клеммах IG1 ниже 9,5 В. Контакт реле разомкнут.
Причина:
- Аккумулятор
- Предохранитель ECU-IG № 2
- Система зарядки
- Жгут или разъем
- Соленоид главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения)
Тип ошибки:
- Battery
- ECU-IG No.2 fuse
- Charging system
- Harness or connector
- Master cylinder solenoid (Skid control ECU)
Circuit Open
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления определяет обрыв цепи по отсутствию напряжения смещения, слабому току, без изменения состояния ввод в ответ на вывод и т. д.
From english:
Decoding the error B1023-13 from FIAT: Low Battery Positive Voltage
Make:
FIAT
Code:
B1023 13
Definition:
Low Battery Positive Voltage
Description:
When either of the following conditions is detected: 1. Both of the following conditions continue for at least 10 seconds. The vehicle speed is more than 3 km/h (2 mph). The IG1 terminal voltage is below 9.5 V.2. All of the following conditions continue for at least 0.2 seconds. The solenoid relay remains on. The IG1 terminal voltage is below 9.5 V. The relay contact is open.
Cause:
Failure Type:
Circuit Open
This sub type is used for failures, where the control module determines an open circuit via lack of bias voltage, low current flow, no change in the state of an input in response to an output, etc.
Оставить комментарий: