Расшифровка ошибки B1032-31 у FIAT: Низкое положительное напряжение батареи
Марка:
FIAT
Код:
B1032 31
Определение:
Низкое положительное напряжение батареи
Описание:
При обнаружении одного из следующих условий: 1. Оба следующих условия продолжаются не менее 10 секунд. Скорость автомобиля превышает 3 км / ч (2 мили в час). Напряжение на клеммах IG1 ниже 9,5 В. 2. Все следующие условия продолжаются не менее 0,2 секунды. Электромагнитное реле остается включенным. Напряжение на клеммах IG1 ниже 9,5 В. Контакт реле разомкнут.
Причина:
- Аккумулятор
- Предохранитель ECU-IG № 2
- Система зарядки
- Жгут или разъем
- Соленоид главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения)
Тип ошибки:
- Battery
- ECU-IG No.2 fuse
- Charging system
- Harness or connector
- Master cylinder solenoid (Skid control ECU)
No Signal
Этот подтип используется для сбоев, когда модуль управления не обнаруживает сигнал, который должен присутствовать (например, сигналы скорости вращения колеса присутствуют для трех из четыре колеса и тормоза не применяются.)
From english:
Decoding the error B1032-31 from FIAT: Low Battery Positive Voltage
Make:
FIAT
Code:
B1032 31
Definition:
Low Battery Positive Voltage
Description:
When either of the following conditions is detected: 1. Both of the following conditions continue for at least 10 seconds. The vehicle speed is more than 3 km/h (2 mph). The IG1 terminal voltage is below 9.5 V.2. All of the following conditions continue for at least 0.2 seconds. The solenoid relay remains on. The IG1 terminal voltage is below 9.5 V. The relay contact is open.
Cause:
Failure Type:
No Signal
This sub type is used for failures where the control module does not detect a signal which ought to be present (e.g., wheel speed signals present for three of the four wheels and brakes not applied.)
Оставить комментарий: