Расшифровка ошибки B1046-01 у FIAT: Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения распределительного вала "A" (блок 1 или отдельный датчик)
Марка:
FIAT
Код:
B1046 01
Определение:
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения распределительного вала "A" (блок 1 или отдельный датчик)
Описание:
При включенном зажигании не менее 2 секунд выходное напряжение датчика VVT (для стороны впуска блока 1, 2) выше 4,7 В в течение 4 секунд.
Причина:
- Обрыв или короткое замыкание в датчике VVT цепи впускного распредвала.
- Датчик VVT распредвала впускных клапанов.
- Распредвал впускных клапанов.
- Выскочивший зубец цепь привода распределительного вала впускных клапанов
- ECM
Тип ошибки:
- Open or short in VVT sensor for intake camshaft circuit
- VVT sensor for intake camshaft
- Intake camshaft
- Jumped tooth of timing chain for intake camshaft
- ECM
General Electrical Failure
Этот подтип используется для General Electrical Failure, который не может быть отнесен к определенному подтипу (информация о категории и информация о подтипе, например DTC (803901 ): B0039-01 Второй ряд, правый фронтальный контроль развертывания, ступень 1 - общая электрическая неисправность)
From english:
Decoding the error B1046-01 from FIAT: Camshaft Position Sensor "A" Circuit High Input (Bank 1 or Single Sensor)
Make:
FIAT
Code:
B1046 01
Definition:
Camshaft Position Sensor "A" Circuit High Input (Bank 1 or Single Sensor)
Description:
With the ignition switch ON for at least 2 seconds,the output voltage of the VVT sensor (for intake side of Bank 1, 2) is higher than 4.7 V for 4 seconds.
Cause:
Failure Type:
General Electrical Failure
This sub type is used for General Electrical Failures that cannot be assigned to a specific sub type (Category information and no Sub Type information, e.g. DTC (803901): B0039-01 Second Row Right Frontal Stage 1 Deployment Control - General Electrical Failure)
Оставить комментарий: