Расшифровка ошибки B1039-19 у FIAT: Высокий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя "E"
Марка:
FIAT
Код:
B1039 19
Определение:
Высокий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя "E"
Описание:
При включенном двигателе (IG) и включенном приводе дроссельной заслонки условия (a) и (b) сохраняются в течение 2,0 секунд или более: (a) VPA2 составляет 4,8 В или выше. (b) VPA составляет от 0,4 В до 3,45 В.
Причина:
- датчик APP
- Обрыв в цепи EPA2
- ECM
Тип ошибки:
- APP sensor
- Open in EPA2 circuit
- ECM
Ток в цепи выше порога
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет ток, превышающий заданный диапазон.
From english:
Decoding the error B1039-19 from FIAT: Throttle / Pedal Position Sensor / Switch "E" Circuit High Input
Make:
FIAT
Code:
B1039 19
Definition:
Throttle / Pedal Position Sensor / Switch "E" Circuit High Input
Description:
With the engine switch On (IG) and the throttle actuator power ON,the Conditions (a) and (b) continue for 2.0 seconds or more: (a) VPA2 is 4.8 V or higher.(b) VPA is between 0.4 V and 3.45 V.
Cause:
Failure Type:
Circuit Current Above Threshold
This sub type is used for failures, where the control module measures current flow above a specified range.
Оставить комментарий: