Расшифровка ошибки B1025-11 у FIAT: Низкое положительное напряжение батареи
Марка:
FIAT
Код:
B1025 11
Определение:
Низкое положительное напряжение батареи
Описание:
При обнаружении одного из следующих условий: 1. Оба следующих условия продолжаются не менее 10 секунд. Скорость автомобиля превышает 3 км / ч (2 мили в час). Напряжение на клеммах IG1 ниже 9,5 В. 2. Все следующие условия продолжаются не менее 0,2 секунды. Электромагнитное реле остается включенным. Напряжение на клеммах IG1 ниже 9,5 В. Контакт реле разомкнут.
Причина:
- Аккумулятор
- Предохранитель ECU-IG № 2
- Система зарядки
- Жгут или разъем
- Соленоид главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения)
Тип ошибки:
- Battery
- ECU-IG No.2 fuse
- Charging system
- Harness or connector
- Master cylinder solenoid (Skid control ECU)
Короткое замыкание цепи на массу
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал земли (отрицательный аккумулятор) в течение более указанного периода времени или когда какой-либо другой ожидаемое значение.
From english:
Decoding the error B1025-11 from FIAT: Low Battery Positive Voltage
Make:
FIAT
Code:
B1025 11
Definition:
Low Battery Positive Voltage
Description:
When either of the following conditions is detected: 1. Both of the following conditions continue for at least 10 seconds. The vehicle speed is more than 3 km/h (2 mph). The IG1 terminal voltage is below 9.5 V.2. All of the following conditions continue for at least 0.2 seconds. The solenoid relay remains on. The IG1 terminal voltage is below 9.5 V. The relay contact is open.
Cause:
Failure Type:
Circuit Short To Ground
This sub type is used for failures, where the control module measures ground (battery negative) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.
Оставить комментарий: