Расшифровка ошибки B1865-31 у Chrysler: ВЫХОДНАЯ ЦЕПЬ СОСТОЯНИЯ ФАРЫ
Марка:
Крайслер
Код:
B1865 31
Определение:
ВЫХОДНАЯ ЦЕПЬ СОСТОЯНИЯ ФАРЫ
Описание:
При включенном зажигании. Модуль интеграции системы автомобиля (VSIM) обнаружил, что в цепи датчика переключателя фар ниже откалиброванного значения
Причина:
- (W516) ЦЕПЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ФАР ЗАКРЫТО НА ЗАЗЕМЛЕНИЕ
- КОНТРОЛЛЕР СВЕТА / СИРЕНЫ ПОСЛЕ ЗАКУПКИ
- МОДУЛЬ ИНТЕГРАЦИИ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ (VSIM) < / ul>
- (W516) HEADLAMP SWITCH SENSE CIRCUIT SHORTED TO GROUND
- AFTERMARKET LIGHT/SIREN CONTROLLER
- VEHICLE SYSTEM INTEGRATION MODULE (VSIM)
Тип ошибки:
No Signal
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления не обнаруживает сигнал, который должен присутствовать (например, сигналы скорости вращения колеса присутствуют для трех из четыре колеса и тормоза не применяются.)
From english:
Decoding the error B1865-31 from Chrysler: HEADLAMP STATUS OUTPUT CIRCUIT LOW
Make:
Chrysler
Code:
B1865 31
Definition:
HEADLAMP STATUS OUTPUT CIRCUIT LOW
Description:
With the ignition switch on. The Vehicle System Integration Module (VSIM) has detected the Headlamp Switch Sense circuit below a calibrated value
Cause:
Failure Type:
No Signal
This sub type is used for failures where the control module does not detect a signal which ought to be present (e.g., wheel speed signals present for three of the four wheels and brakes not applied.)
Оставить комментарий: