Расшифровка ошибки B1A74-11 у Chrysler: Датчик ускорения столкновения с направляющей левой двери
Марка:
Крайслер
Код:
B1A74 11
Определение:
Датчик ускорения столкновения с направляющей левой двери
Описание:
Датчики удара выполняют собственное самотестирование, используя питание от контроллера безопасности пассажиров (ORC), а затем передают это состояние обратно в модуль. Ремонт этой неисправности сосредоточен на проверке целостности внутренней схемы датчика и достоверности программного обеспечения. На прилагаемом рисунке показано расположение датчиков ускорения сателлитов при боковом ударе, давления сателлитов при боковом ударе и датчиков ускорения переднего сателлита на автомобиле. Важно внимательно просмотреть этот график, чтобы понять, какую конкретную область диагностики вы хотите выполнить.
Причина:
- ЛЕВЫЙ ДАТЧИК УДАРА 2
- КОНТРОЛЛЕР БЕЗОПАСНОСТИ ПРИСУТСТВИЯ (ORC)
Тип ошибки:
- LEFT SIDE IMPACT SENSOR 2
- OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER (ORC)
Короткое замыкание цепи на массу
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал земли (отрицательный аккумулятор) в течение более указанного периода времени или когда какой-либо другой ожидаемое значение.
From english:
Decoding the error B1A74-11 from Chrysler: Left Door Track Impact Acceleration Sensor
Make:
Chrysler
Code:
B1A74 11
Definition:
Left Door Track Impact Acceleration Sensor
Description:
Impact sensors perform their own self test using power supplied by the Occupant Restraint Controller (ORC) then communicate this status back to the module. The repair of this fault centers on verifying the integrity of the sensor’s internal circuitry and software validity. Refer to the enclosed graphic as a reference of specific Side Impact Satellite Acceleration, Side Impact Satellite Pressure, and Up-Front Satellite Acceleration sensor locations on the vehicle. It is important to review this graphic thoroughly to understand the specific area of diagnosis you are looking to complete.
Cause:
Failure Type:
Circuit Short To Ground
This sub type is used for failures, where the control module measures ground (battery negative) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.
Оставить комментарий: