Расшифровка ошибки B18E6-2A у Chrysler: Входной сигнал запроса управления задним вентилятором
Марка:
Крайслер
Код:
B18E6 2A
Определение:
Входной сигнал запроса управления задним вентилятором
Описание:
Регулятор обогревателя кондиционера в задней части работает вместе с регулятором обогревателя кондиционера для управления электродвигателем заднего вентилятора, регулировкой температуры в задней части салона и контролем режима задней части салона. Регулятор заднего нагревателя кондиционера постоянно контролируется блоком управления нагревателем кондиционера на предмет правильной работы. Если контролируемые сигнальные цепи выходят за пределы откалиброванного диапазона, будет установлен код неисправности.
Причина:
- ЦЕПЬ СИГНАЛА ЗАДНЕГО ВОЗДУХОДУВКА ЗАКРЫТА НА НАПРЯЖЕНИЕ
- ЦЕПЬ ЗАЗЕМЛЕНИЯ СИГНАЛА ЗАМКНУЛА НА НАПРЯЖЕНИЕ
- ЦЕПЬ ЗАЗЕМЛЕНИЯ СИГНАЛА РАЗОМКНУТА
- ЗАДНИЙ A / УПРАВЛЕНИЕ ОБОГРЕВАТЕЛЕМ
- УПРАВЛЕНИЕ ОБОГРЕВАТЕЛЕМ КОНДИЦИОНЕРА
Тип ошибки:
- REAR BLOWER SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE
- SIGNAL GROUND CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE
- SIGNAL GROUND CIRCUIT OPEN
- REAR A/C HEATER CONTROL
- A/C HEATER CONTROL
Signal Stuck In Range
Этот подтип используется для отказов, когда значение сигнала находится в нормальном рабочем диапазоне, но не соответствует текущим условиям эксплуатации. дд>
From english:
Decoding the error B18E6-2A from Chrysler: Rear Blower Control Request Input High
Make:
Chrysler
Code:
B18E6 2A
Definition:
Rear Blower Control Request Input High
Description:
The Rear A/C Heater Control works in conjunction with the A/C Heater Control to control the rear blower motor, rear temperature control and rear mode control. The Rear A/C Heater Control is constantly monitored by the A/C Heater Control for proper operation. If the monitored signal circuits are out of a calibrated range at DTC will set.
Cause:
Failure Type:
Signal Stuck In Range
This sub type is used for failures where the value of the signal is in the normal operating range, but not correct for current operating conditions.
Оставить комментарий: