Расшифровка ошибки B1A71-01 у Chrysler: Замыкание цепи управления передним пиропатроном 2 водителя на напряжение аккумулятора
Марка:
Крайслер
Код:
B1A71 01
Определение:
Замыкание цепи управления передним пиропатроном 2 водителя на напряжение аккумулятора
Описание:
При подаче питания контроллер безопасности пассажира (ORC) посылает тестовый ток на пиропатрон для проверки целостности пиропатрона и проводки. Эти цепи поддерживаются в «плавающей» конфигурации в модуле (не подключены ни к источнику питания, ни к земле) в качестве защиты от непреднамеренного развертывания. Использование SRS Load Tool в приведенных ниже тестах заменяет подозрительный пиропатрон заведомо исправным компонентом. Использование адаптера, дополнительного инструмента нагрузки удерживающей системы обеспечивает контрольную точку, а также способ размыкания соединений перемычки внутри соединителя жгута.
Причина:
- (R63) ЦЕПЬ 2-ЛИНИИ 1 КОНТУРА ДРАЙВЕРА ЗАМКНУТА НА АККУМУЛЯТОР
- (R61) ЦЕПЬ 2-ЛИНИИ 2 ДРАЙВЕРА ЗАМКНУТА НА АККУМУЛЯТОР
- МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕМ
- ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ.
- КОНТРОЛЛЕР БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ (ORC)
Тип ошибки:
- (R63) DRIVER SQUIB 2 LINE 1 CIRCUIT SHORTED TO BATTERY
- (R61) DRIVER SQUIB 2 LINE 2 CIRCUIT SHORTED TO BATTERY
- STEERING CONTROL MODULE
- DRIVER AIRBAG
- OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER (ORC)
General Electrical Failure
Этот подтип используется для General Electrical Failure, который не может быть отнесен к определенному подтипу (информация о категории и информация о подтипе, например DTC (803901 ): B0039-01 Второй ряд, правый, передний, ступень 1, управление развертыванием - общая электрическая неисправность)
From english:
Decoding the error B1A71-01 from Chrysler: Driver Frontal Squib 2 Control Circuit Short To Battery
Make:
Chrysler
Code:
B1A71 01
Definition:
Driver Frontal Squib 2 Control Circuit Short To Battery
Description:
When powered, the Occupant Restraint Controller (ORC) sends a test current to the squibs to verify the integrity of the squib and wiring. These circuits are maintained in a “floating” configuration at the module (connected to neither power nor ground) as protection against inadvertent deployment. Use of the SRS Load Tool in the tests below substitutes a suspect squib with a known good component. The use of the Adapter, Supplemental Restraint System Load Tool provides a test point as well as a method for opening the shorting bar connections within the harness connector.
Cause:
Failure Type:
General Electrical Failure
This sub type is used for General Electrical Failures that cannot be assigned to a specific sub type (Category information and no Sub Type information, e.g. DTC (803901): B0039-01 Second Row Right Frontal Stage 1 Deployment Control - General Electrical Failure)
Оставить комментарий: