Расшифровка ошибки B18BA-13 у Chrysler: ВЫХОДНАЯ ЦЕПЬ СОСТОЯНИЯ ФАРЫ
Марка:
Крайслер
Код:
B18BA 13
Определение:
ВЫХОДНАЯ ЦЕПЬ СОСТОЯНИЯ ФАРЫ
Описание:
При включенном зажигании. Модуль интеграции системы автомобиля (VSIM) обнаружил, что в цепи датчика переключателя фар ниже откалиброванного значения
Причина:
- (W516) ЦЕПЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ФАР ЗАКРЫТО НА ЗАЗЕМЛЕНИЕ
- КОНТРОЛЛЕР СВЕТА / СИРЕНЫ ПОСЛЕ ЗАКУПКИ
- МОДУЛЬ ИНТЕГРАЦИИ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ (VSIM) < / ul>
- (W516) HEADLAMP SWITCH SENSE CIRCUIT SHORTED TO GROUND
- AFTERMARKET LIGHT/SIREN CONTROLLER
- VEHICLE SYSTEM INTEGRATION MODULE (VSIM)
Тип ошибки:
Circuit Open
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления определяет обрыв цепи по отсутствию напряжения смещения, слабому току, без изменения состояния ввод в ответ на вывод и т. д.
From english:
Decoding the error B18BA-13 from Chrysler: HEADLAMP STATUS OUTPUT CIRCUIT LOW
Make:
Chrysler
Code:
B18BA 13
Definition:
HEADLAMP STATUS OUTPUT CIRCUIT LOW
Description:
With the ignition switch on. The Vehicle System Integration Module (VSIM) has detected the Headlamp Switch Sense circuit below a calibrated value
Cause:
Failure Type:
Circuit Open
This sub type is used for failures, where the control module determines an open circuit via lack of bias voltage, low current flow, no change in the state of an input in response to an output, etc.
Оставить комментарий: