Расшифровка ошибки B16E7-15 у Chrysler: СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАПОРНЫМ УПОРНЫМ УПОРНЫМ УПОРНЫМ КОЛЕННЫМ УПОРНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ - КОМПОНЕНТ ИЛИ УСЛОВИЯ РАБОТЫ СИСТЕМЫ
Марка:
Крайслер
Код:
B16E7 15
Определение:
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАПОРНЫМ УПОРНЫМ УПОРНЫМ УПОРНЫМ КОЛЕННЫМ УПОРНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ - КОМПОНЕНТ ИЛИ УСЛОВИЯ РАБОТЫ СИСТЕМЫ
Описание:
ORC проверяет наличие цепей датчика надколенника водителя один раз в процессе инициализации. Этот код неисправности устанавливается, когда ORC обнаруживает наличие цепи датчика коленного валика водителя, в то время как конфигурация модуля не отражает наличие датчика коленного валика водителя. После установки этот код неисправности фиксируется на весь цикл питания и требует повторной инициализации модуля для установки кода
Причина:
- НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ЦЕПИ ДАТЧИКА КОЛЕННОГО БОЛЬСТЕРА ВОДИТЕЛЯ ЗАКРЫТЫ НА НАПРЯЖЕНИЕ, ЗАМКНУТ НА ЗЕМЛЮ ИЛИ ЗАМКНУТ ВМЕСТЕ
- КОНТРОЛЛЕР КОНТРОЛЛЕРА БЕЗОПАСНОСТИ (ORC)
Тип ошибки:
- UNUSED DRIVER KNEE BOLSTER SENSOR CIRCUITS SHORTED TO VOLTAGE,SHORTED TO GROUND,OR SHORTED TOGETHER
- OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER (ORC)
Короткое замыкание на батарею или обрыв
Этот подтип используется для отказов, когда состояние, обнаруженное модулем управления, одинаково для любого указанного режима отказа.
From english:
Decoding the error B16E7-15 from Chrysler: DRIVER KNEE BOLSTER SQUIB CONTROL - COMPONENT OR SYSTEM OPERATING CONDITIONS
Make:
Chrysler
Code:
B16E7 15
Definition:
DRIVER KNEE BOLSTER SQUIB CONTROL - COMPONENT OR SYSTEM OPERATING CONDITIONS
Description:
The ORC checks for the presence of driver knee bolster sensor circuits once during the initialization process. This DTC sets when the ORC detects the presence of a driver knee bolster sensor circuit while the configuration of the module does not reflect a driver knee bolster sensor should be present. Once set, this DTC is latched for the entire power cycle and requires the module to be re-initalized to set code
Cause:
Failure Type:
Circuit Short To Battery or Open
This sub type is used for failures, where the condition detected by the control module is the same for either indicated failure mode.
Оставить комментарий: