Горит ошибка B1825-2A Chrysler: что делать?

Расшифровка ошибки B1825-2A у Chrysler: ДВИГАТЕЛЬ (И) КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ, ОБЩАЯ ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ 1, ВЫСОКАЯ

Марка:

Крайслер

Код:

B1825 2A

Определение:

ДВИГАТЕЛЬ (И) КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ, ОБЩАЯ ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ 1, ВЫСОКАЯ

Описание:

Когда выполняется проверка на обнаружение кода неисправности привода. Если цепь драйвера общей двери (C34) замкнута на напряжение

Причина:

  • (C34) ЦЕПЬ ДРАЙВЕРА ОБЩЕЙ ДВЕРИ ЗАКРЫТО НА НАПРЯЖЕНИЕ
  • КОНТРОЛЬ НАГРЕВАТЕЛЯ КОНДИЦИОНЕРА

Тип ошибки:

Signal Stuck In Range

Этот подтип используется для отказов, когда значение сигнала находится в нормальном рабочем диапазоне, но не соответствует текущим условиям эксплуатации.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4028)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1825-2A from Chrysler: CLIMATE CONTROL MOTOR(S) COMMON 1 CONTROL CIRCUIT HIGH

Make:

Chrysler

Code:

B1825 2A

Definition:

CLIMATE CONTROL MOTOR(S) COMMON 1 CONTROL CIRCUIT HIGH

Description:

When the Actuator DTC Detection Test is executed. If the (C34) Common Door Driver circuit is shorted to voltage

Cause:

  • (C34) COMMON DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE
  • A/C HEATER CONTROL

Failure Type:

Signal Stuck In Range

This sub type is used for failures where the value of the signal is in the normal operating range, but not correct for current operating conditions.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 686)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 893)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...