Расшифровка ошибки B16AB-11 у Chrysler: ВЫХОДНАЯ ЦЕПЬ СОСТОЯНИЯ ФАРЫ
Марка:
Крайслер
Код:
B16AB 11
Определение:
ВЫХОДНАЯ ЦЕПЬ СОСТОЯНИЯ ФАРЫ
Описание:
При включенном зажигании. Модуль интеграции системы автомобиля (VSIM) обнаружил, что в цепи датчика переключателя фар ниже откалиброванного значения
Причина:
- (W516) ЦЕПЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ФАР ЗАКРЫТО НА ЗАЗЕМЛЕНИЕ
- КОНТРОЛЛЕР СВЕТА / СИРЕНЫ ПОСЛЕ ЗАКУПКИ
- МОДУЛЬ ИНТЕГРАЦИИ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ (VSIM) < / ul>
- (W516) HEADLAMP SWITCH SENSE CIRCUIT SHORTED TO GROUND
- AFTERMARKET LIGHT/SIREN CONTROLLER
- VEHICLE SYSTEM INTEGRATION MODULE (VSIM)
Тип ошибки:
Короткое замыкание цепи на массу
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет потенциал земли (отрицательный аккумулятор) в течение более указанного периода времени или когда какой-либо другой ожидаемое значение.
From english:
Decoding the error B16AB-11 from Chrysler: HEADLAMP STATUS OUTPUT CIRCUIT LOW
Make:
Chrysler
Code:
B16AB 11
Definition:
HEADLAMP STATUS OUTPUT CIRCUIT LOW
Description:
With the ignition switch on. The Vehicle System Integration Module (VSIM) has detected the Headlamp Switch Sense circuit below a calibrated value
Cause:
Failure Type:
Circuit Short To Ground
This sub type is used for failures, where the control module measures ground (battery negative) potential for greater than a specified time period or when some other value is expected.
Оставить комментарий: