Расшифровка ошибки B001A 02 у Buick: Электромагнитный клапан B управления давлением муфты АКП не работает
Марка:
Бьюик
Код:
B001A 02
Определение:
Электромагнитный клапан B управления давлением муфты АКП не работает
Описание:
Когда выводится неправильное передаточное число по сравнению с заданным режимом переключения передач, обнаруживается неисправность выключения электромагнитного клапана B управления давлением муфты АКП. Трансмиссия удерживается на 3-й передаче против команды повышения с 3-й по 4-ю передачи в течение 20 секунд, с записью, что время переключения передач было коротким, когда была подана команда на переключение с 2-й по 3-ю передачу. ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем приступить к устранению неполадок, запишите все данные о замораживании и любые встроенные снимки.
Причина:
- Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости.
- Неисправен электромагнитный клапан B управления давлением муфты АКП.
- Осмотрите сетчатый фильтр на предмет металлического мусора или чрезмерного количества материала муфты, если присутствует
- заменить передачу
Тип ошибки:
- Low or dirty transmission fluid
- Faulty A/T clutch pressure control solenoid valve B
- Inspect the strainer for metal debris or excessive clutch material,if present
- replace the transmission
General Signal Failure
Этот подтип используется для General Signal Failure, который не может быть отнесен к определенному подтипу (информация о категории и информация о подтипе, например DTC (403002 ): C0030 Левое переднее тональное колесо - общий сбой сигнала).
From english:
Decoding the error B001A 02 from Buick: A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve B Stuck OFF
Make:
Buick
Code:
B001A 02
Definition:
A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve B Stuck OFF
Description:
When an improper gear ratio is output compared to the predetermined gear change mode,an A/T clutch pressure control solenoid valve B OFF failure is detected.The transmission is held in 3rd gear against the 3rd-4th gear upshift command for as long as 20 seconds,with records that the gear change time was short when the 2nd-3rd gear upshift was commanded.NOTE: Before you troubleshoot,record all freeze data and any on-board snapshot.
Cause:
Failure Type:
General Signal Failure
This sub type is used for General Signal Failures that cannot be assigned to a specific sub type (Category information and no Sub Type information, e.g. DTC (403002): C0030 Left Front Tone Wheel - General Signal Failure).
Оставить комментарий: