Расшифровка ошибки U199A-87 у FIAT: Цепь правого переднего датчика скорости
Марка:
FIAT
Код:
U199A 87
Определение:
Цепь правого переднего датчика скорости
Описание:
При обнаружении любого из следующих условий: 1. При скорости автомобиля 10 км / ч (6 миль / ч) или более импульсы не вводятся в течение 1 секунды. 2. Кратковременное прерывание сигнала датчика скорости происходит не менее 255 раз при включении и выключении двигателя (IG). 3. Непрерывный шум возникает в сигналах датчика скорости при скорости автомобиля 20 км / ч (12 миль в час) или более. 4. Сигнальная цепь датчика скорости разомкнута в течение 0,12 секунды или более.
Причина:
- Передний правый датчик скорости
- Жгут или разъем
- Ротор датчика скорости
- Установка датчика
- Мастер соленоид цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения)
Тип ошибки:
- Front speed sensor RH
- Harness or connector
- Speed sensor rotor
- Sensor installation
- Master cylinder solenoid (Skid control ECU)
Missing Message
Этот подтип используется для сбоев, когда одно (или несколько) ожидаемых сообщений не получено, например, периодическая передача, когда время повторения слишком велико. высокий, или сообщение не получено в результате непредвиденных событий сброса соответствующего компонента (например, блок управления двигателем связывается с АБС).
From english:
Decoding the error U199A-87 from FIAT: Front Speed Sensor RH Circuit
Make:
FIAT
Code:
U199A 87
Definition:
Front Speed Sensor RH Circuit
Description:
When any of the following conditions is detected: 1. At a vehicle speed of 10 km/h (6 mph) or more,the pulses are not input for 1 second.2. A momentary interruption of the speed sensor signal occurs at least 255 times when switching the engine switch on (IG) and off.3. Continuous noise occurs in the speed sensor signals at a vehicle speed of 20 km/h (12 mph) or more.4. The speed sensor signal circuit is open for 0.12 seconds or more.
Cause:
Failure Type:
Missing Message
This sub type is used for failures where one (or more) expected message(s) is not received, e.g., periodic transmission where the repetition time is too high, or message not received as a result of unforeseen reset events of the concerning component (e.g. engine control unit communicating with ABS).
Оставить комментарий: