Горит ошибка U2053-87 FIAT: что делать?

Расшифровка ошибки U2053-87 у FIAT: Неисправность цепи переключателя положения закрытой дроссельной заслонки

Марка:

FIAT

Код:

U2053 87

Определение:

Неисправность цепи переключателя положения закрытой дроссельной заслонки

Описание:

Двигатель запустился, и PCM обнаружил, что вход переключателя дроссельной заслонки не изменился с «Выкл» на «Вкл» в течение обычного периода движения. См. Схему проверки или таблицу ремонта кода для проверки кода.

Причина:

  • Цепь сигнала закрытого переключателя положения дроссельной заслонки разомкнута или заземлена.
  • Цепь сигнала закрытого переключателя положения дроссельной заслонки замкнута на питание.
  • Переключатель закрытого положения дроссельной заслонки или датчик положения дроссельной заслонки поврежден или вышел из строя
  • PCM вышел из строя

Тип ошибки:

Missing Message

Этот подтип используется для сбоев, когда одно (или несколько) ожидаемых сообщений не получено, например, периодическая передача, когда время повторения слишком велико. высокий, или сообщение не получено в результате непредвиденных событий сброса соответствующего компонента (например, блок управления двигателем связывается с АБС).

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 3895)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error U2053-87 from FIAT: Closed Throttle Position Switch Circuit Malfunction

Make:

FIAT

Code:

U2053 87

Definition:

Closed Throttle Position Switch Circuit Malfunction

Description:

Engine started,and the PCM detected throttle switch input did not change from Off to On during a normal driving period. Refer to Circuit Test or code repair chart to test code.

Cause:

  • Closed throttle position switch signal circuit is open or grounded
  • Closed throttle position switch signal circuit is shorted to power
  • Closed throttle position switch or TP sensor damaged or failed
  • PCM has failed

Failure Type:

Missing Message

This sub type is used for failures where one (or more) expected message(s) is not received, e.g., periodic transmission where the repetition time is too high, or message not received as a result of unforeseen reset events of the concerning component (e.g. engine control unit communicating with ABS).

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 665)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 861)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...