Расшифровка ошибки U2059-87 у FIAT: Нет сигнала в цепи датчика скорости турбины
Марка:
FIAT
Код:
U2059 87
Определение:
Нет сигнала в цепи датчика скорости турбины
Описание:
Все перечисленные ниже условия обнаруживаются в течение 5 секунд: (a) Переключение передач не выполняется. (b) Положение передачи - 4-я, 5-я или 6-я. (c) Частота вращения первичного вала Т / М составляет 300 об / мин или меньше. (d) Частота вращения выходного вала Т / М составляет 1000 об / мин или более. (e) Переключатель парковочного / нейтрального положения: входной сигнал NSW выключен. Входной сигнал R выключен. (f) Электромагнитные клапаны переключения передач и переключатель положения стояночного / нейтрального положения работают нормально.
Причина:
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости NT
- Датчик скорости NT
- ECM
- Автоматическая коробка передач (сцепление, тормоз или шестерня и т. д.)
Тип ошибки:
- Open or short in speed sensor NT circuit
- Speed sensor NT
- ECM
- Automatic transmission (clutch,brake or gear,etc. )
Missing Message
Этот подтип используется для сбоев, когда одно (или несколько) ожидаемых сообщений не получено, например, периодическая передача, когда время повторения слишком велико. высокий, или сообщение не получено в результате непредвиденных событий сброса соответствующего компонента (например, блок управления двигателем связывается с АБС).
From english:
Decoding the error U2059-87 from FIAT: Turbine Speed Sensor Circuit No Signal
Make:
FIAT
Code:
U2059 87
Definition:
Turbine Speed Sensor Circuit No Signal
Description:
All the conditions below are detected for 5 sec: (a) Gear change is not performed.(b) The gear position is 4th,5th or 6th.(c) The T/M input shaft rpm is 300 rpm or less.(d) The T/M output shaft rpm is 1000 rpm or more.(e) The park/neutral position switch: The NSW input signal is OFF.The R input signal is OFF.(f) The shift solenoid valves and park/neutral position switch are operating normally.
Cause:
Failure Type:
Missing Message
This sub type is used for failures where one (or more) expected message(s) is not received, e.g., periodic transmission where the repetition time is too high, or message not received as a result of unforeseen reset events of the concerning component (e.g. engine control unit communicating with ABS).
Оставить комментарий: