Расшифровка ошибки U2059-87 у Jeep: HO2S-13 (ряд 1, датчик 3) недостаточная активность
Марка:
Джип
Код:
U2059 87
Определение:
HO2S-13 (ряд 1, датчик 3) недостаточная активность
Описание:
DTC P0101-P0103, P0106-P0108, P0112, P0113, P0116-P0118, P0121-P0123, P0200, P0300, P0440-P0446, P0452, P0453 и P1441 не установлены, частота вращения коленчатого вала двигателя составляет от 2 до 3000 об / мин. , Датчик ECT более 137ºF, соотношение A / F от 14,5 до 14,8: 1, угол TP от 0 до 50%, датчик массового расхода воздуха
Причина:
- Нагреватель датчика HO2S поврежден или вышел из строя.
- Сигнал датчика HO2S или цепь заземления имеют высокое сопротивление.
- Цепь сигнала датчика HO2S разомкнута или замкнута на питание системы (B +)
- HO2S неисправен (т. Е. Загрязнен кремнием, водой или топливом)
- PCM неисправен
Тип ошибки:
- HO2S heater is damaged or has failed
- HO2S signal or ground circuit has a high resistance condition
- HO2S signal circuit is open or shorted to system power (B+)
- HO2S has failed (i. e. ,it is silicon,water or fuel contaminated)
- PCM has failed
Missing Message
Этот подтип используется для сбоев, когда одно (или несколько) ожидаемых сообщений не получено, например, периодическая передача, когда время повторения слишком велико. высокий, или сообщение не получено в результате непредвиденных событий сброса соответствующего компонента (например, блок управления двигателем обменивается данными с АБС).
From english:
Decoding the error U2059-87 from Jeep: HO2S-13 (Bank 1 Sensor 3) Insufficient Activity
Make:
Jeep
Code:
U2059 87
Definition:
HO2S-13 (Bank 1 Sensor 3) Insufficient Activity
Description:
DTC P0101-P0103, P0106-P0108, P0112, P0113, P0116-P0118, P0121-P0123, P0200, P0300, P0440-P0446, P0452, P0453 and P1441 not set,engine speed at 1100-3000 rpm for 2 minutes,ECT sensor over 137ºF,A/F ratio from 14.5-14.8:1, TP angle from 0-50%,MAF senso
Cause:
Failure Type:
Missing Message
This sub type is used for failures where one (or more) expected message(s) is not received, e.g., periodic transmission where the repetition time is too high, or message not received as a result of unforeseen reset events of the concerning component (e.g. engine control unit communicating with ABS).
Оставить комментарий: